Pov Ден.
Я с ребятами поехали ко мне домой, точнее они меня подвезли и уехали. Я посмотрел телевизор, но из головы все не выходила она. Я люблю ее! Я чувствую она жива. Из раздумий меня вывел телефон на который пришло sms:
"Ден, тут 18К палят из всех стволов! Ребята со мной! Помоги!"Сообщение было от Мета. Я взял пистолет и выежал из дома. Сел в машинуи помчался к Мету. Через 5 минут я был около его дома. Со стороны его дома были ребята, а с другой 18К. Я ставлю машину за углом и бегу.
- Ден! - кричал Дано который спрятался за машину.
- Твою мать, откуда они взялись? - спрашиваю я и стреляю в бандита. Я папал ему в лоб.
- Кулак за одно с ними! - крикнул отец Мел.
- А какого хуя ты тут делаешь? - в недоумении спрашиваю я.
- Приехал поговорить с твои ребятами! - крикнул он. Я ему не ответил. Я выставил пистолет из-за машины и стрелял. Кончились патроны, и я перезарядился.
- Парни валим на хуй! Копы едут! - кричал один из ребят Джеймса.
- Все в фургоны! Мет, бери машину и бери ребят, а я поеду на своей машине, - сказал я и побежал к машине. Сел в машину и поехал за ребятами. Мы поехали ко мне домой. Мы зашли в дом.
- Что теперь делать? - спросил я.
- Ден, можно тебя на секундочку? - спросил отец Мел. Я кивнул, и мы вышли.
- Что ты хотел?
- Ден, вот, - ответил отец и показал свой телефон. Там были фото, как Кулак стоит с Дано, и Кулак дает ему большую пачку денег.
- Блять! Так вот откуда у него новая машина.
- Угу.
- Пошли.
- Пошли, - ответил отец Мел. Мы вошли в комнату и все на нас смотрели.
- Дано, откуда у тебя деньги на новую машину? - спросил я, и Дан напрягся.
- Ну... родители подарили, а что?
- Ты уволен, - спокойно ответил я и выстрельнул прямо в сердце Дано. Он упал.
- Ты че творишь? - спрашивал Джей, а я сказал отцу Мел показать фото. После увиденного ребята были в шоке.
Прошло 3 недели.Кулак мертв и теперь можно жить спокойней. Сегодня я иду на вечеринку к одной из своих одноклассниц. Я одел белые, рваные джинсы, белую футболку и сверху клетчатую, красную рубашку. Сел в машину и поехал. У этой одноклассницы Амелии сегодня день рождение. Я подъехал к большому белому дома. Играла музыка. Вечеринка проходила за домом. Я прошел туда. И пошел искать Амелию. Вот она! Она стояла в облегающем, черном платье и туфлях.
- С днем рождение! - начал поздравлять я именинницу.
- О, Ден! Спасибо! Привет!
- Привет! Ладно я пойду к бару!
- Хорошо, - сказала девушка и мило улыбнулась. А ведь я только щас заметил, что она красивая. Но влюбиться я не мог. Просто нравится. Я пошел к бару и взял виски. Выпил. Алкаголь обжигал горло. Я решил пройти в дом. Я увидел Амелию.
- Почему ты тут, а не со всеми? - спросил я.
- Незнаю.
- Почему грустная?
- Чему веселиться? Я страшная и никому не нужна.
- Кто сказал , что ты страшная? Ты очень даже красивая!
- Правда?
- Да, - сказал я, и Амелия прильнула к моим губам. Я потянул ее на верх. Мы зашли в комнату, и я ее закрыл. Я подошел к Амелии и начал ее целовать. Она стягивала с меня рубашку, а я платье. Она стояла только в нижнем белье, а я с голым торсом. Я повалил ее на кровать и навис сверху. Она растегнула мне ремнь и стянула с меня джинсы. Я остался только в боксерах. Я целовал ее. Снял с нее лифчик и мял грудь. Целовал шею, а она постанывала. Я прокладывал дорожку поцелуев от ее шеи до ее промежности. Я стянул с нее трусики и вошел в нее пальцем. Я начинал двигаться в ней пальцем, а она стонала, потом двумя пальцами. Я нп переставая еецеловать вышел из нее и снял боксеры, надел презирватив. Я начинал входить в нее, а она стонала. Мой рык и ее стон заполняли комнату. Я постепенно наращивал темп. И вот мы кончили. Я завязал призерватив и стал одеваться.
- Ты куда?
- Пойду к ребятам, - ответил я и услышал крики.
- Что это?
- Незнаю, - ответил я ивышел из комнаты. Я шел к комнате с криками. Голос был знакомым. Вот эта комната. Я дергаю за ручку, но дверь закрыта. Я отхожу от нее и с разбега выламываю дверь. Вижу картину, что какойто мужик сидит на девушке. Я не медля подхожу к нему и скидываю его с кровати. Начинаю бить пока он не теряет сознание. Я смотрю на девушку. Черт! Я вижу ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanfictionДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.