Со смерти Дена и Мелиссы прошел 21 год... Их сын Макс вырос. Он не салага... Планету охватил хаос! Война... Террорист Макаров ведет войну со всей планетой... города превращаются в пепелище... Макаров захватит Европу во что бы это не стало!
- Соуп, мы идем за Макаровым!- Да, Прайс! Мы соберем снаряжение и будем готовы...
Кавказкие горы.Стук в дверь.
- Войдите! - проговорил мужчина охрипшим голосом.
- Отец, у меня для тебя информация!
- Какая?
- Я знаю кто главный притендент на, то чтоб пустить тебе пулю в лоб!
- И кто это?
- Сержант Макс Бруклин, позывной Соуп! Этот боец один из лучших в тактично-операционной 431.
- И кто он такой, что отличается от всех остальных? Там ведь есть капитан Прайс.
- Он сын Дена и Меллисы.
- Как? Стоп, это точно он?
- Да, точно! В досье написано, что родители умерли из-за того, что в машине произошло возгарание проводки. Родителей звали Ден, а мать Меллиса и фамилии совпадают!
- Черт! Позови Шеппарда! - Протзнес Макаров. Через минуту в кабинете стоял мужчина 50-55 лет.
- Привет, - сказал Шеппард.
- Привет. Мы нашли сына Дега и Мел. Он охотится за мной и тобой.
- Вот эта новость! Ладно, он все ровно не знает где мы.
- Точно. Я полечу в Африку. Нужно забрать М1.
- Хорошо.
_____________________
Хей! Всем привет! Надеюсь, что книгу про сына Дена и Мел . Там будет идти война. Кто не врубился, то объясню. Макс(по книге Соуп) - это и есть их сын. Ну а дальше вы прочитаете в самой книге которую я решил назвать "Наследник". Спасибо за внимание! Первая глава "Наследника" выйдет ближе к вечеру. У меня День рождение и времени нет. Всем спасибо!
Ваш ***Псих***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanfictionДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.