4 ГЛАВА

395 44 7
                                    

   Мет как всегда что-то задумал. Я предложил Мел разобрать ее вещи. Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату. Мел сначало достала все футболки и кофты.

- Зачем столько обуви? - ответила Мел.

- А ты на вечеринки будешь босиком ходить? - спросил я и поднял правую бровь.

- На какие вечеринки?

- Завтра мы идем на вечеринку к Мету.

- Мы?

- Мы.

- Но ты ведь обещал отвезти меня домой.

- Мел, возникли некоторые проблемы, и ты будешь ночевать у меня. Завтра от меня ни на шаг. Ясно?

- Ден, но почему?

- Адам все никак не успокоится, и он забил мне на завтра стрелу.

- Не надо туда идти.

- Я не могу.

- Почему?

- Если ее забили, то надо идти. Если не придешь, то это не по мужски.

- Их больше.

- Не бойся. Мет обещал привезти какие-то подарки. Они помогут нам.

   Я услышал сигнал машины. Я с Мел вышел из дома, и около нашего дома стоял черный джип BMV - это машина Мета. От туда вышли ребята.

- Ну и где подарки? - спросил я.

- Будут через 2-3 минуты,  - ответил Мет.

- И что это за подарки?

- Вот приедут и увидешь.

- Так это люди?

- И не только.

- Вон они! - крикнул Тайлер и начал махать руками. Я посмотрел и увидел что к нам полъехали 2 фургона, и от туда вышли четырнадцать человек. Все были огромными и накаченными.  К нам подошел один из них. Он был блондином с голубыми глазами.

- Привет всем! - весело сказал блондин.

- Привет! - сказали мы хором.

- Меня зовут Джеймс, можно просто Джей. Ну, где виновник торжества? - спросил он.

- Вот, - сказал Мет и показал на Мел, а я сильней прижал ее к себе. Мел опустила глаза вниз.

- Хорошо. Пошлите за подарками, - сказал блондин, и мы все вместе пошли за ним. Мы подошли к одному фургону, и блондин открыл заднюю дверь. Мы увидели пушки. Он  раздал нам по 9мм-ым пистолетам. Качки остались стоять на улице, а я, Мел, ребята и Джей зашли в дом. Джей рассказал план. Он сказал что все пойдут с битами, а пистолеты спрячем под куртки или кофты.  Когба мы начне  драку, то мы достанем пистолеты и напугаем этих придурков. Мы все обговорили, и ребята уехали.время 15:48. Надо чем-то заняться. Папе позвонили, и они с мамой уезжают в командировку на месяц. Мы с Мел остались одни...

ДенМесто, где живут истории. Откройте их для себя