6 ГЛАВА.

313 31 18
                                    

   Pov Ден

   Я очнулся в белой комнате. Я вспомнил что было в клубе и вспомнил про Мел. Я ведь точно люблю ее! В комнату вбежали мама и папа.

- Сынок, Боже мой! Ты меня напугал! Я так переживала! - говорила мне мама и в то же время плача.

- Где Мелисса? - спросил я. Их лица побледнели, и я понял, что что-то не так. - Где Мелисса? - крикнул я.

- Ден, она мертва, - сказал папа. Нет! Я виноват! За один день полюбил ее и сам ее убил! Нет.

- Я позову врача, - сказала мама и ушла. Через минуты вошел врач, а мама с папой вышли.

- Ну чтож, мистер, у вас все хорошо. Пуля прошла на сквозь, внутренних органов не задела, - спокойно сказал доктор лазяя в бумагах.

- Когда мне можно будет встать?

- Да хоть сейчас! Мы сделали вам повязку, но нужно будет приезжать к нам на перевязку, - ответил на мой вопрос доктор и улыбнулся. Я оделся и вышел из палаты. Там ждали все кроме Киро.

- Где Кир? - спросил я.

- Мертв, - сухо ответил Дано.

- Мне нужно к Мел.

- Это невозможно!

- Дай мой пистолет.

- Ден, ты с ума сошел? Тут больница!

- Дай мой пистолет! Я отомщу Кулаку. Не хочешь идти до конца со мной, то тогда проваливай! Проваливайте оба если вы мне не друзья! - выкрикнул я. Тай и Дан переглянулись, и Дан отдал мне пистолет. Они со мной. Мы пошли к врачу.

- Где Мелисса? - крикнул я.

- Она в морге! Вам туда нельзя! Вы не кем ей не приходитесь! - крикнул на меня врач. Я гаставил на него пистолет.

- А так?

- По коридору, последня дверь налево, - сказал врач. Выстрел... Врач падает за мертво. Но ведь не я и не ребята стреляли. Мы обернулись и увидели Джеймса и его парней.

- Малой, мы с тобой! - сказал парень, а я кивнул. Мы зашли в морг и смотрели на всех. Мел там не было. Мне пришло sms от неизвестного номера:

"Ден, ты напрасно ее ищешь! Я забрал ее. Встретимся на Бейкер-стрит. Там есть холм и приходи один."

Я рассказал ребятам про sms. Мы все кроме родителей(они уехали домой) поехали к холму. Все остались меня ждать, а я пошел. Я шел по дороге с пистолетом. Постоянно оглядывался. Вот вижу склон. Я выхожу на обрыв. Вижу отца Мел. Что? Что он здесь делает, твою мать?

- Привет, Ден, - сказал мужчина и пожал мне руку, а я ему.

- Здравствуйте! Что вы тут делаете? Что с Мел? - орал я.

- Ден, она мертва! И в ее смерти виноваты мы оба!

- Нихера! Я чувствую, что она жива! Где она!.. Твою мать, отвечайте!

- Нет! Ден, пойми и смирись с этим. Нам нужно отомстить за это!

- Хорошо, хорошо! Как?

- У тебя есть друзья, и они приехали вмести с тобой так?

- Да.

- У меня тоже есть свои люди. Я из Олд-Просперти!

- Что? Вы руководите той самой бандой с Водной улицы? Вы "Красный шест"?

- Да. И в скором времени, и ты станешь "Красным шестом".

- И что?

- Вот мой план...

______________
Дорогие читатели! Отзовитесь! Комментарии пишут только от силы 5-6 человек. Я хочу знать что вы есть! Я думаю, что вам не сложно поставить ★.
P.S. простите за маленькую главу.

ДенМесто, где живут истории. Откройте их для себя