Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я одела черные джинсы, белую футболку и черную толстовку. Затем спустилась вниз чтобы приготовить яичницу. Через 15 минут на запах пришел Мет.
- Привет, - сказал тот.
- Привет, - прошептала я и начала накладывать еду в тарелку. - Кушай, а я пойду разбужу наших голубков, -с улыбкой сказала я.
- Подожди! Давай возьмем по половнику с кастрюлей и зайдем к ним в комнату, а дальше ты поняла, - сказал Мет.
- Давай, - согласилась я, и мывооружились половниками и кастрюлями. Поднявшись на второй этаж, и войдя в их комнату Мет досчитал до трех, и мы начали отбивать бешенный ритм. Эм и Тайлер подскочили.
- Я убью вас, суки! - крикнул Тай, и я с Метом со всех ног побежали на превый этаж. К счастью мне не досталось, а вот Мету пришлось терпеть,то как Тай бил его тапком,а я смеялась. Через 20 минут были все готовы. Мы обулись и вышли из дома. Я очень волновалась, птому что там скорее всего мой любимый. Мы подъехали к больнице и вошли в здание, прошли к моргу. Мет провел нас среди трупов в непонятную комнату которая была сделана из плитки.
- Вы уверены, что готовы это увидеть? Машина горела и тело обгоревшее, - спросил доктор, а мы молча кивнули. Он резко скинул простынь... Там был Ден! Я сразу же заплакала и подошла к ниму. Я подняла простынь чтобы посмотреть на руку. Там был браслет. На все сто процентов я уверенна что это он. Я упала. Темнота.
Несколько часов спустя.Я очнулась в белой комнате. Рядом сидели ребята. Мет выбежал из палаты и вернулся с врачом.
- Что с ней? - спросил взволнованный Тай
- С ней все хорошо. Обморок для беременных это нормально, - спокойно и с улыбкой проговорил врач. - Поздравляю! Теперь вы будующая мама. - Мет вышел вместе с врачом из палаты, и через минуту вернулся один.
- Тай, нам нужно усилить охрану Мел. Я позвоню Джейку чтобы он дал нам своих ребят, - тараторил Мет, а Тайлер ему кивнул.
Прошло 3 месяца.Прошло много времени, а я позвонила маме. Папа не разрешал ее видеть, а сейчас моего папу на киллометр не подпускают ко мне. Я рада этому, а мама сразу же поямчалась. Мы живем в доме Дена. Мама тоже тут живет. Еще у нас по дому и по двору ходят 15 человек с оружием. Вот мы с Эмили пошли погулять. Мама осталась дома. Мой живот уже виден. Я собралась и пошла. Мы с Эмили вышли из дома. Мы добрались на такси. Мет сказал сообщать о своем передвижение, но сейчас я не стала ему говорить. Вот мы идем по парку.
- Мел, похоже нас приследуют, - с испугом прошептала Эм, я обернулась и увидела как за нами идут две громилы.
- Пошли в любой магазин одежды, - шепнула я, и мы быстрым шагом пошли в магазин. Зайдя в него я взяла много одежды и прошла в примерочную вместе с Эм. Я набрала Мета.
- Алло, Мел, что случилось? - беспокоился Мет.
- Мет, я с Эм пошла в парк, и за нами идут две громилы. Они не из моей охраны! Мы зашли в примерочную в магазине. Они тоже в магазине и не уходят! - пониковала я.
- Боять, я ведь просил без разрешения никуда не ходить! В тебе наследник Дена если что! Ладно, сейчас приеду, диктуй адрес, - орал Мет. Я продиктовала адрес и стала ждать. Через 5 минут в магазин влетело 10 человек, в том числе и Мет с Тайлером. Мы вышли из примерочной, и я подошла к Мету.
- Где они? - спросил он, а я кивнула в сторону громил. - Взять их! - крикнул Мет и его люди схватили их. Мы вышли из магазина и этих громил посадили во второй фургон, а нас с Эм в первый. Нас рассадили. Около меня село два пацана. Да, пацаны. Они были не качками как все.
- И кто это? - спросила я.
- Твоя личная охрана которая ни на шаг от тебя не отойдет, - ответил Мет.
- Они хоть драться умеют? - спросила я смотрев на них.
- А что если у человека не видны мышцы значит он не боец? - спросил в недоумении блондин справа.
- Не знаю. Не мне решать, - ответила я.
- Обстановка наколяется, так что наверняка ты увидишь их в деле, - нервно ответил Мет, а я кивнула. До дома мы доехали без проешествий, заехав во двор сначала вышла охрана, а потом я. Из другой машины вытащили мертвые тела.
- Узнали кто их пристроил к Мел? - спросил Тайлер, а охрана кивнула. - И кто?
- Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanfictionДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.