Пока мы ехали к нам домой я с Мел разговаривали обо всем. О еде, о машинах и так далее. Я совсем забыл рассказать о ней. У нее русые волосы ниже плеч, голубые глаза и отличная фигура. Через 15 минут мы подъехали к нащему дому. Мы вышли из машины и пошли в дом. Я взял ее за талию, и она улыбнулась. Я поцеловал ее в щеку. Мы зошли в дом, и мама предложила нам чай, а мы согласились. Мы поднялись ко мне в комнату чтобы я переоделся. Мы зашли в комнату.
- Подожди я переоденусь, - сказал я, и Мел кивнула. Я снял майку и остался с накаченным голым торсом. Я посмотрел в зеркало, и увидел как она смотрела на мой накаченный пресс.
- Понравился? - сказал я и улыбнулся.
- Ты о чем? - ответила девушка и удивленно на меня посмотрела.
- Я про пресс, - сказал я, и она покраснела.
- Что пресс?
- Ты только что пялилась на мой пресс.
- Ничего я не пялилась
- Ну да, ну да, - сказал я и начал смеяться.
- Иди ты! - сказала девушка и отвернулась от меня.
- Мел, ты что обиделась? - в ответ тишина. Я решил схитрить. Я тихо подошел к ней и схватил на руки.
- Отпусти, дурак!
- Нееет, - ответил я и вышел из своей комнаты на балкон. Я хотел скинуть ее, но она ухватилась за мою шею, и мы упали в бассейн. Мы пошли в дом и смеялись. Мы прошли в дом. Поднялись ко мне в комнату. Я дал Мел полотенце, и она начала сушить волосы.
- Ден, - сказала Мел.
- Да, - ответил я.
- У нас ведь мокрая одежда.
- И что?
- У меня нету одежды.
- Блин. Продиктуй адрес. Я съездию и возьму тебе вещи.
- Всмысле? Зачем их привозить? Отвези меня домой.
- Ты останешься здесь.
- Что?
- У меня на счет тебя кое какие планы. - сказал я. Я видел как она испугалась. Я начинал подходить к ней, но она отходила назад. - Не бойся меня. Я ведь тебя не насиловать собирался, - сказал я, и она вздохнула с облегчением.
- А какие тогда у тебя планы?
- Ну, сначало мне надо привезти тебе вещи, а потом сходить в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanficДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.