8 ГЛАВА

335 28 24
                                    

   Я увидел ее... Дарину, свою бывшую. У нее были оранжевые волосы, голубые глаза и отличная фигура.

- Ден, - прошептала девушка.

- Да когда ты исчезнишь из моей жизни? Амелия позови Мета и скажи ему пусть приведет ребят, - сказал я, и на телефон пришло sms от неизвестного номера:

"Хай приятель! У  нас с тобой совместная проблема. Сейчас только 14:00, а в 20:00 приезжай в ресторан "Сент-Экзюпери"
"Какой я тебе приятель? Ты кто такой вообще?"
"Приходи один и небеспокойся. Все в порядке."
"Хорошо."

Ребята пришли и увидели такую картину: Девушка в нижнем билье сидит на кровати, на полу лежит кровавое тело, а я стою по середине комнаты.

- Что здесь было? - Спросил один из громил которого звали Бен.

- Ураган, - спокойно ответил я и вышел из комнаты.

- Мет, я домой, а вы развлекайтесь.

- Хорошо, пока, Ден! - я вышел из дома и сел в машину поехал домой. Я завалился на диван с ноутбуком. Интересно кто такой этот Неизвестный.
Pov Неизвестный.

Чед водит за нос Дена. Ден поверил в, то, что Мел мертва. Ничего скоро Ден узнает правду. Уинстон догадывается, что Чед ведет дела с Весельчаком Ли. Он сказал, что Ден надежный человек. Чед хочет поженить Мелиссу с Коннором, а ведь Коннор сын Весельчака Ли. Я устроился работать в этот ресторан и устоновил прослушку на том столике, за которым будут все сидеть. Я возьму с собой пистолет, потому что  там будет Весельчак ли, Уинстон со своими парнями.
Pov Ден.

Время 19:10. Я одел черный костоюм от "Bruno James", взял пистолет сел в машину и поехал. Через 15минут я сел за столик и начал оглядываться. Ко мне подошел официант.

- Хай приятель!

- Хм... официанты так не говорят.

-  Ввожу в курс дела. Вот, держи наушник, вставишь ухо. Чед будет сидеть за 15 столиком.

- Это и есть сюрприз?

- Нет.

- Всмысле?

- Тут много сюрпризов, а вот и один из них, - сказал официант и посмотрел в даль, а я обернулся. Там шли два человека, и они сели к нам.

- Привет, Ден. Меня зовут Уинстон, а это мой заместитель Кельвин, - придставтлся блондин , а второй был шатеном.

ДенМесто, где живут истории. Откройте их для себя