46 часть

2K 90 10
                                    

Прошло 3 недели.
Моё состояние только ухудшилось. Я сильно похудела и моя кожа побледнела. Меня довольно часто тошнило и кружилась голова. Хоть я и принимаю все препараты и хочу на процедуры, но моё состояние становиться всё хуже и хуже.
С ребятами я общаюсь хорошо, но вижу теперь редко. Я не хочу, чтобы они меня такой видели и узнали об этом. Единственный с кем я не общалась из этой компании-это Влад. После нашего не самого приятного разговора, он просто исчез из моей жизни. Я конечно его видела, но он меня не замечал. Хоть я и сама его попросила не трогать меня, мне это было не приятно.
Эти недели я работала дома, так как из дома выходила только в больницу. Я естественно никому ничего не сказала, просто просила работать из дома.

Утро. Я проснулась из-за тошноты. Я встала с кровати и направилась на кухню. Я выпила все таблетки, после чего пошла в ванну.
Умывшись я позавтракала и отправилась работать.

17:39
Всё это время я работала на компьютере.
Как только я закончила, я решила, что-то перекусить. Есть мне не хотелось, но надо было. Я встала с кровати и мои ноги сразу подкосились. В глазах по темнело. Тело стало ватным, а сердце стучало в 4 раза быстрей.
Я не понимала, что происходит, но знала, что это скорее всего не пройдёт. Мне нужно срочно ехать в больницу.
Так как сама я туда не доберусь, я начла звонить Грише, но он не взял. Я набрала ещё нескольким ребятам, но они тоже не взяли трубку. Вариант оставался, только один-Влад.
Не долго думая, я позвонила ему...и слава богу он поднял трубку
📱-ало, Влад! без вопросов, едь ко мне срочно!-громко говорила я
📱-что случилось?-спросил Влад
📱-ты блять тупой? я сказала без вопросов. Пожалуйста, едь ко мне, меня срочно в больницу надо-говорила я
📱-хорошо, хорошо, еду-сказал Влад и сбросил трубку.
После этого разговора я отключилась.

Pov Влад:
Я наконец-то приехал к Але.
Честно говоря, я очень переживал за её состояние. Было очень заметно, что она не здорова, но как сказала Алина, это уже не моё дело. Было обидно это слышать, но она права, я сам виноват.
Я поднялся к ней на этаж. Дверь была как всегда открыта.
-Аль, я тут, ты где?-крикнул я, но мне никто не ответил
Я прошёл в её комнату и увидел её без сознания.
Её кожа была бледная и холодная. Были видны сильные синяки под глазами и уже совсем не алые губы, а синие.
Как только я её увидел сразу вызвал скорую и только после этого подошёл к ней. Я коснулся ещё щеки.
-я же говорил, что к хорошему это не приведёт-произнёс я
-я тебя люблю-как только можно тихо сказал я
После этого позвони в дверь и побежал открывать.
В квартиру зашли медики. Я показал им где лежала Алина и они прошли к ней.
Через время ко мне подошёл врач
-она без сознания, но пульс есть, её нужно срочно госпитализировать, вы поедет с ней?-спросил врач
-да-ответил я
После этого Алю вывезли из квартиры.
Мы сели в скорую. Я держал Алю за руку.
-вы знаете, что с ней, может она чем-то больна?-спросил врач
-нет, не знаю-ответил я
-на ваш адрес и приезжаем не первый раз, но вот госпитализируем первый-сказала доктор
*не первый*-крутилось у меня в голове
*лишь бы всё было хорошо*-думал ч

Совсем скоро мы приехали в больницу. Алю куда то увезли, а я ждал её сидя на скамейке.
Через час ко мне подошёл доктор
-здравствуйте, я лечащий врач Алины, вы кем ей приходитесь?-спросил он
-я...молодой человек Али-подумав сказал я
-хорошо...скажите она вам говорила, что у неё лейкоз?-спросил он
С этих слов я офигел. Я переспрашивал себя, не послышалось ли мне, но нет. Я присел обратно на скамейку и закрыл лицо руками.
-нет! нет! нет! не может быть-в бешенстве кричал я
-как? вы ничего не перепутали?-в шоке спросил я
-к сожалению нет, она лечится уже месяц-сказал врач
У мне просто не были слов. Я надеялся, что это сон. Я не могу ее потерять, это слишком сложно.
-сейчас её состояние лучше, вы можете к ней зайти-сказал доктор и провёл меня к ней
——————————————————————————
как вам?

апатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя