У меня нашлись время и силы ( •̀ ω •́ )✧
Не буду тянуть, приятного прочтения ✪ ω ✪
_______________________________
Pov Пик:
Мы до вечера просмотрели сериал. Оторвались от него только когда захотели есть. Посмотрев на время я увидел 23:39. С неохотой встав я пошел на кухню. После меня поплелся сонный валет который как и я хотел есть. Быстро что-то сворганив я сделал себе кофе, а Вару как обычно зеленый чай. В полном молчании мы ели. После чего я дал таблетки Вару которые он должен выпить, пожелал ему спокойной ночи и пошел к себе забрав мое одеяло с комнаты валета. Я лег в кровать, но долго не мог заснуть думая о Вару. Почему именно он? Он же не когда в мою сторону и не глянет... Тем более какие-то отношения. Хотя может быть я преувеличиваю? Или нет... Хотя думаю если бы он меня так ненавидел, то сегодня не стал бы смотреть со мной сериал. Когда он лег на меня я не мог оторвать взгляда от его тела и волос. Такие мягкие кудряшки беспорядочно лежали у меня на груди. А его голос это просто чудо... Интересно, как долго я смогу сдерживаться?
Pov Феликс:
*Время 20:03* Я решил посмотреть чем занимается Ромео. Зайдя в комнату услышал разговор по телефону. Ромео с кем-то говорил:
Р: Да, скоро приеду, милая)
Р: Конечно, что за вопросы?
Р: Да, давай пока любимая.
Я не слышал голос из трубки, но слышал что на него отвечает Ромео. После услышанного в сердце немного кольнуло. Я вышел с комнаты и пошел к холодильнику. Взял газировку и пошел на крышу. Там я просидел где-то час. После чего на улице заметно похолодало и потемнело. Я решил пойти обратно. Мою пропажу заметил только Зонтик. Он спрашивал что произошло, но я просто отвечал «Решил свежим воздухом подышать». Какое-то время мы еще поговорили, после чего пошли спать. Заходя в комнату не увидел там Ромео. От вспоминания того разговора кольнуло в сердце. Я лег в кровать и буквально через пару минут видел царства Морфей.
*Время 5:19*
Pov Вару:
Я проснулся от грозы. Я ее с детства боюсь. Один раскат грозы осветил всю комнату. Я с головой укрылся одеялом, по телу прошли мурашки. Я слышал все происходящее на улице, из-за чего не хотел оставаться здесь ни на минуту... Может пойти к Пику? Да, но он может просто посмеяться и послать меня. Ну будет что будет. Я вылез из под одеяла, взяв подушку направился в комнату Пика. Зайдя в нее увидел спящего короля. Я подошел к нему и начал будить. Он с неохотой открыл глаза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)
RandomИстория происходит в 2020 году, в апреле. Вару заболел короной. Из-за его болезни поменялись планы клонов. Что произошло? Читайте историю