Глава 7

3.4K 114 34
                                    

«Прошел час, я немного подуспокоился, мы посмотрели эти две серии и я решил включить ужастик. Вару не очень хотел, но все же согласился. Мы закрыли шторы и выключили свет чтобы было атмосфернее.»

Я включил ужастик и опять лег на диван. Поедая поп корн заметил скример, за ним еще один. Посмотрев на Вару понял что ему в кайф. Он просто сидит смотрит и жрет. Я надеялся на хоть какой-то испуг и страх. Дальше просто продолжал просмотр. В конце Вару сказал что этот ужастик не очень и решил включить комедию. Как вы понимаете еще один день прошел за просмотром кино. Но спустя пару комедий мы нашли очень крутой ужастик, но решили посмотреть его ближе к ночи. А сейчас зеленка гнала меня в магазин за колой, чипсами и еще какой-то мелочью. Я смирился с судьбой, переоделся и пошел в магазин.

Pov Вару:

Чет странно... Могут ли клоны испытывать эмоции, которые назначены не для них? Или это просто какая-то симпатия? Может я хочу с ним проводить все время только из-за того что он мой король?- подобные мысли носились в моей голове, я решил от них отвлечься и зашел в мою папку на компе (у каждой масти есть ноут, короли делят ноутбук с валетами. Чтобы было им удобнее они создали папки «Вару» и «Пик». Сейчас зеленка заходит в свою папку). Я начал искать и думать в какую из игр поиграть. Выбор остановился на Wartander. Запустив этот шутер не заметил как пришел Пикачу. Он зашел в гостиную, сказав:

П: Не мешаю?

В: Мешаешь.

Он просто сел на диван и сверлил меня взглядом. После той катки мы решили включить тот ужастик, так как время доходило до 21:34, а глаза уже потихоньку слипались из-за бессонной ночи и просмотра многочисленных сериалов.

Pov Пик:

Я включил ужастик и мы легли на диван. Точнее я смотрел кино полусидя, а валет положил голову на мою грудь, как на подушку. Я был немного смущен, но вида не подавал. Я был очень увлечён фильмом, уже под его конец заметил что мой валет заснул. Я немного улыбнулся и шепотом сказал: Я люблю тебя...

После этого я поцеловал его в лоб и уже собирался встать как услышал: Я тебя тоже...

Я в шоке посмотрел на валета который лишь притворился спящим. Он прижался ко мне обнимая меня за шею. Меня переполняли эмоции. В тот день мы уснули вместе у меня. На утро я и мой валет проснулись от звонка Куро. Я поцеловал вальта в лоб и встал с кровати. Выйдя в коридор ответил на звонок.

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя