Глава 13

2.4K 101 28
                                    

Лучше короткая глава, чем ее отсутствие   (︶^︶)

_______________________

Кхм, начнем с пиковых. Ну как обычно.

«Он попытался выбраться, но у него это не получилось. Я прижал его к себе, он прекратив сопротивляется прижался ко мне.»

Pov Пикачу:

Я не заметил как уснул. Проснулся примерно через пол часа. Валет спал. Я прижав его сильней к себе просто лежал. Еще через час проснулся зеленка. Я это поняв это притворился спящим смотря что Вару будет делать дальше. Он оглянулся и видимо заметил очки на тумбочке. Он потянулся за ними, но я изменив его планы повалил на себя. Я увидел его глаза в близи. Он отвел взгляд понимая что нет смысла их прятать.

П: Пообещай что не будешь носить очки когда мы только вдвоем.

В: Обещаю что когда у меня тело перестанет болеть тебе хана.

П: Ну мы это посмотрим, есть будешь?

В: Угу.

Я встал взяв зеленого на руки и пошел на кухню.

В: О, го на телеке что-нибудь врубим?

П: Ну включи.

Пока я готовил поесть, валет включил ТНТ.

П: Опять?- спросил я подходя к дивану с едой.

В: Не опять, а снова.

Сев на диван поставил две тарелки с яичницей на стол перед самим диваном. Вару который все это время просто лежал принял сидячее положение.

В: В первый раз можно было и понежнее- фыркнул он потянувшись к еде.

П: В следующий раз неделю сидеть не сможешь

В: Кто тебе сказал что я тебе еще раз дам?- сказал зеленка ухмыляясь.

П: Кто тебе сказал что мне нужно твое разрешение?

В: Педофил-извращенец-гей

П: Валет действительно офигел

Вару показал язык, после чего продолжил есть смотря какую-то телепрограмму ТНТ.

Pov Автор:

У клонов утро не было добрым. В 8 утра некоторых клонов разбудил Федя своим приходом. Как именно? Зайдя в дом создатель направился к комнате Куромаку и ударился мизинцем об косяк. Все клоны у которых были приоткрыты двери услышали очень громкое:

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя