Пред история

7.1K 160 71
                                    

Pov Автор:

История начинается с апреля 2020 года. Клоны хотели отдохнуть и поехать в небольшой дом с бассейном, баней, сауной и другими видами досуга. Федор и Куро собрали достаточное кол-во средств для поездки. Они хотели уехать на полторы недели. В том доме под каждую масть была общая спальня. Но за два дня до поездки выяснилось что Вару болеет короной. Федор и Куро попросили зайти Пика в комнату Куро, где состоялся следующий диалог:

(Куро-К, Федор-Фед, Пик-П)

Фед: Извини, Пик, но тебе придется остаться с Вару.

Пик удивленно посмотрел на создателя.

П: Почему я?!- с явным недовольством спросил Пик

К: Во-первых он твой валет, во-вторых мы подумали и выбрали другой дом. Он отличается от первоначального только тем, что там нет вашей комнаты. Так мы сэкономим деньги.

Пик долго отнекивался, но по итогу его заставили остаться с Вару. Ему дали лекарства которые ему надо давать, записку где написано по сколько и когда давать их и деньги на еду и прочее. Пик смирился со своей судьбой. Выходя из кабинета, всем своим видом показывал несправедливость этого мира. Клоны, которые стояли в коридоре, заметив Пика вопросительно и немного напугано провожали его взглядом. Он направился к себе в комнату. Далее от его лица.

Pov Пик:

Мне с этим дебилом надо остаться на целую неделю! Да даже больше! Я его за это время придушу- эти мысли вертелись у меня в голове. Время уже близилось к ночи, решив оставить все проблемы на потом, я лег в кровать и почти сразу вырубился.

Pov Куро:

После того как вышел Пик, мне показалось что он готов прибить нас и вальта. Я вышел за ним и пошел ко всем клоном. Я услышал ожидаемый вопрос:

(Зонт-З, Феликс-Ф, Ромео-Р, Данте-Д, Габриэль-Г)

З: Вы п-поссорились?- всхлипывая сказал Зонт

Ф: Зонтик, не плачь, все будет хорошо.

К: Так как Вару болеет он с нами не поедет. Одного болеющего мы оставить не можем. С ним остается Пик, который не очень рад этому.

Р: Надо бы пойти написать фанфик ПикоВару.

Ф: РОМЕО!!!
Д: Любовь не терпит когда решают за нее, она приходит из неоткуда и действует как сладкий сон.

Г: А неоткуда это где? Может мы находимся не где? Тогда почему есть конкретные места? Или же неоткуда это расплывчатое понятие? То куда оно плывет?

Дурдом, подумал я возвращаясь в свою комнату.

Pov Автор:

Вскоре все разошлись по комнатам. Надо бы объяснить как и где они расположены. Итак, при входе в дом ты попадаешь в некий коридор похожий на букву Г. (Честно, лень объяснять, в пейнте забабахаю чертеж)

1-Вход, 2-Вешалка для одежды, 3-Кухня, 4-Гостиная, 5- комната Данте, 6- комната Габриэля, 7- комната Ромео, 8- комната Феликса, 9- комната Куро, 10- комната Зонта, 11- комната Пика, 12- комната Вару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1-Вход, 2-Вешалка для одежды, 3-Кухня, 4-Гостиная, 5- комната Данте, 6- комната Габриэля, 7- комната Ромео, 8- комната Феликса, 9- комната Куро, 10- комната Зонта, 11- комната Пика, 12- комната Вару.

Как вы поняли, комнаты валетов находятся напротив комнат королей.

Утром к Вару зашел Куро вместе с Пиком которые объяснили ситуацию. Вару было все ровно, в тот момент ему было плохо. Куро дав ему таблетки удалился из комнаты, с ним вышел Пик.

К: А забыл сказать. Если когда мы приедем домой найдем его труп- отвечать будешь ты.

Пик недовольно вздохнул.

Время 12:38

К: Так, все собраны? Через час подъедет машина которая нас заберет.

Ф: Да!

З: Наверное...

Р: А там девушки будут?

Феликс недовольно глянул на Ромео. Пик в свою очередь решил пойти поесть. Перед своим уходам каждый попрощался с Пиком и Вару. Они уехали, дом наполнился тишиной. Пик решил что-нибудь почитать. Пойдя в комнату Куро, где была небольшая библиотека начал выбирать книгу. Среди книг увидел знакомого автора, взяв ту книгу пошел в гостиную. 

________________________________________

Да, я начала фф не закончив первый ('。_。`)

Постараюсь ежедневно делать здесь одну часть и там 

Думаю я подохну к концу лета (。・∀・)ノ゙

Спасибо за просмотр, отчет 601 слово

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя