Последние два дня пиковые провели вместе. Вместе засыпали в обнимку, вместе смотрели какое-то кино, вмести умирали со скуки, вместе выезжали на природу. Вот настал день приезда остальных клонов. Пиковые так и не решались рассказать про свои отношения. Они хотели сделать вид будто до сих пор друг друга ненавидят. Вот время 19:29, клоны приедут с минуты на минуту.
Pov Пик:
Скрывать отношения тоже не дело. Надо было что-то придумывать. Но что? В случае чего у меня зарплаты не хватит на наше содержание. Так, Пик, выкинь все эти мысли из головы! Все хорошо, вы тайно встречаетесь, да и в принципе ни бы так критично не отреагировали бы. Агх... Опять эти оры на весь дом, опять зеленая краска на головах, опять эти червовые и нудные лекции Куро.-эти мысли крутились у меня в голове. Вдруг я услышал звук отрывания двери и радостные вопли Феликса. Я встал с дивана и пошел на встречу. Вальты налетели на меня с обнимками. Жаль что среди них моего нет. Подумав об этом увидел Вару выходящего из кухни. Спустя примерно минут 10 все разошлись по комнатам, я пошел к валету. Он увидев меня, подошел, положил свою голову на меня, опустил ее и сказал:
В: Они меня уже достали.
Я просто улыбнулся и поцеловал его в губы.
Pov Куро:
Я и все остальные приезжие пошли разбирать вещи. Меня напрягало поведение пиковых. Они сегодня какие-то странные... Сейчас все ровно на них, надо бы побыстрее вещи разобрать. А все-таки... Может что-то у них произошло?
Pov Пик:
Выйдя с комнаты валета пошел на кухню. Пытаясь найти что-нибудь поесть, решил опять сварганить яичницу. Поставил чайник и подошел к плите. Пока я готовил на кухню зашли бубновые, что-то взяли и ушли. Доделав яичницу налил себе кофе и стал неторопливо есть залипая в телефон. Спустя какое-то время на кузню пришли трефы. Начались расспросы про «что мы делали?», или «вы какие то странные, все окей?». Я как-то отвечал и выкручивался. Меня долго не мучали, так как клоны устали с дороги. Некоторые пошли и начали смотреть дешевую драму в гостиной. Меня и Вару среди них не было . Я опять зашел к Вару в комнату, не заметив его там посмотрел на окно. Оно было открытое на распашку. Понятно-подумал я подходя к окну. Он видимо готовый к тому что кто-то мог зайти спрятал лестницу.
П: Вару!
В: Рогатый? Что ты в моей комнате забыл?
П: Лестницу спусти!
В: А если не спущу?- с усмешкой сказал он.
Я не чего не ответил. Через пол минуты впереди меня висела лестница по которой я мигом забрался. Я сразу пошел к вальту. Обняв его почувствовал мурашки по его телу. Сняв с себя толстовку отдал ему, сам же остался в футболке. Спустя десять минут мы спустились обратно. Я поцеловал его и вышел с комнаты. Только выйдя открыл дверь своей комнаты и вошел в нее. Переодевшись лег в кровать думая о всем что придёт в голову. Я скоро заснул.
Pov Автор:
Все клоны потихоньку начали ложится спать. Куро и Федор ушли о чем-то поговорить. Наверное можно понять что разговор был о пиковых. Но о чем именно? Они их спалили? Или же что-то еще? Узнаете в следующей главе.
__________________
Извините за короткую главу. Капец как спать хочу, из-за этого могут быть ошибки
Кхм 612 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)
RandomИстория происходит в 2020 году, в апреле. Вару заболел короной. Из-за его болезни поменялись планы клонов. Что произошло? Читайте историю