Глава 15

2.1K 108 27
                                    

«Pov Вару:

В последнее время мы очень сильно палимся. Честно я немного удивлен что клоны еще не знают об отношениях. Но вот, Курилка собрал всех королей и валетов в гостиной где для каждого стоял белый стул на колесах с мастью, стулья создавали некое кольцо за круглым белым столом. Курилка начал:

К: Все знают для чего мы собрались?

Я кинул взгляд на недоумевающего Пика. Посмотрев на клонов увидел что все смотрят на нас. Курилка продолжил:

К: Итак, пиковые. Мы долго хотели поговорить с вами на эту тему...»

Внутреннее напряжение нарастало, я боялся услышать слова «мы знаем про ваши отношения».

Я молился чтобы Курилка просто хотел что-то сказать, не про наши отношения, я надеялся на то, что они полные идиоты...








К: Мы знаем что вы друг друга ненавидите...

У меня в голове повис вопрос: чего блять?

К: Но у нас есть новость которая вам не понравится. Вы будете жить в одной квартире. Сейчас немного поясню почему: я, червовый король и бубновый король встречаемся со своими валетами примерно пол года, поговорив с Федором мы решили что пары будут жить отдельно. Мы надеялись что вы хоть как-нибудь начнете общаться или хотя бы не ссорится, но этого не произошло. Так же мы хотели поселить вас в разных квартирах, но увы из-за того что у Вару нет работы он не сможет сам тянуть съем жилья. Так что у вас есть 2 месяца чтобы наладить отношения, либо же найти отдельную квартиру. Мы знаем что вы гомофобы, из-за этого информация про отношения была в тайне.

Все клоны были серьезны. Весь этот идиотизм прервал Пик, он просто стал угорать. Клоны посмотрели на него с непониманием. Тут меня бомбануло:

В: Вы сейчас серьезно?! Тип вы раньше не могли этого сказать? Или тогда мозгов не было?!

Р: Какая разница когда мы это говорим? На что бы это повлияло?

В: На полтора года тайных отношений!-после этой фразы клоны выпали в осадок.

Пик немного под успокоившись посмотрел на меня и сказал:

П: Еще не полтора, примерно через месяц будет.

Куро не понимая что происходит спросил

К: Как полтора года отношений? Вы ежедневно ссоритесь, да вас страшно одних оставлять!

Спустя 30 мучительных минут объяснений и разборок*

К: Так, под итожим. Раз последняя проблема решена, мы можем готовится к переезду. Не думаю что стоит тянуть время.

Ф: Полностью согласен!

После собрания я с Пиком пошли к нему.

П: Капец они дебилы...

В: И не говори

Pov Автор:

Уже на следующее утро клоны разъехались по новым квартирам находящимся в центре города. Так как их старый дом находился в конце города они долго ехали до нового жилья. Немного про городок:

Небольшой город имеющий десятка три пятиэтажных домов, несколько кафешек и пару больших ТЦ. Как не странно все клоны жили в разных районах. Вернемся к пиковым. Пик только открыл дверь как зеленый вбежал в квартиру и стал все осматривать. Пикачу же стал заносить вещи. Вареник сразу пошел на кухню и естественно направился к холодильнику. Осматривая его содержимое не заметил как руки фиолетового обхватили его талию. Зеленка немного вздрогнул, повернулся в сторону Пика.... Стоит ли рассказывать что было следующие часа два? Вообще стоит, но мне лень. Лучше пройдемся по другим хатам.

У червовых: как только они зашли послышался звонок телефона Ромки. Он взял трубку, спустя минуты три разговоров ушел сказав что вызвали на работу. Феликс немного расстроено стал разбирать вещи.

Трефы: зайдя домой оба начали разбирать вещи. Часа через два, когда больше половины вещей было разобрано, трефы решили посмотреть кино.

Бубновые: у них все как всегда: один напивается чаем, другой вызывает внутренних демонов. (Только сейчас понимаю что мы с подругой как бубновые)

________________________

Вот так заканчивается этот фф. Я перенесу его в завершенные, но это не значит что по нему не будет бонуса, просто выйдет он позже. Нус.... Приступаю к бонусу "Не смей подходить к нему". 

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя