ОМГ Меня не было 3 дня...
Извиняюсь перед теми, кто ждал продолжение и следит за данной историей
_____________________
К: И как ты думаешь это организовать, да и согласятся ли они на это? Может лучше оставить все как есть?
Фед: Не думаю, отдых нужен каждому, да и деньги у нас есть. Выбрав другой дом мы хорошо сэкономили. Да и я нашёл дом для них.
К: Думаю ты прав, завтра утром надо будет им сказать. Последний вопрос, какая примерная дата их поездки?
Фед: Дня через два.
К: Хорошо, удачной дороги домой.
Фед: Спасибо, спокойной ночи.
На этом их диалог закончился.
Pov Куро:
После разговора с создателем я решил пойти спать. Но перед этим сходил на кухню и заводил себе черный чай. На кухне я был один. Но не долго... Когда я уже заводил и пил чай на кухню зашёл Пик. Он немного удивился моему пребыванию на кухне, но не чего не сказал. Что-то взяв вышел из кухни. Я допил чай и подошёл к раковине помыть кружку. После этого действия я пошел к себе в комнату и лег на кровать. На удивление я быстро заснул.
Pov Пик:
Я зашёл с чипсами к себе в комнату где меня уже ждал Вару.
В: Все, я выбрал что посмотреть.
На его коленях лежал ноутбук, на котором он уже выбрал какой-то фильм. Я подошёл и лег на кровать. Обняв валета он лег ко мне на колени и мы начали смотреть очередную комедию. Я смотря кино поглаживал зелёнку по голове. Под конец фильма я уснул. На утро меня разбудил Феля который ходил по комнатам.
Ф: Пик! Вставай! Ты на завтрак идешь?
П:А? Да, сейчас.
Феликс вышел. Как не странно Вару со мной не было. Я встал и пошел умыться. Протерев сонные глаза начал думать где Вару. Может он утром специально свалил чтобы не спалили? Возможное, он рано встаёт. Умывшись я пошел на кухню. Там были все остальные клоны.
Ф: Доброе утро!
Р: Любовное утро!
Ф: Нет, добро лучше, поэтому доброе.
Д: Лучшее утро- то которое ты проводишь с семьёй. Семья есть то не отменимое счастье которое ищет каждый.
П: Утро с кофе лучше.
На меня презрительно посмотрел Вару.
К: Пиковые, после завтрака надо поговорить.- после этой фразы сразу вышел с кухни вместе с кружкой кофе в руках.
Я переглянулся с Вару в голове начали летать мысли: нас спалили? Как? Может утром он увидел как Вару с моей комнаты выходил?
Сохраняя спокойный вид я сделал себе кофе. Спустя десять минут мы с Вару шли в комнату Куро. Я по постучался, услышал голос:Куро: Войдите!
Я открыл дверь и одновременно с Вару вошёл в кабинет.
П: Что хотел?
К: Я и Федор поговорили и решили вас двоих отправить в одно этажный дом с бассейном, так как во время нашей поездки вы остались дома. Единственный дом который мы потянем, да и вообще более подходящий имеет всего одну спальню с двуспальной кроватью. Но так же там есть гостиная с большим диваном. Так что потом сами решите кто где спит. Вопросы есть?
П: Мы там одни будем?
К: Да, но надеюсь не будет ни каких происшествий. Хотя вроде вы сдружились.
В: Временное перемирие.
К: Да? Когда это перемирие закончится скажите, надо будет беруши купить.
П: А когда мы едем? И на сколько?
К: Вы поедете через пару дней, не больше чем на неделю.
В: Ты уверен что злая псина меня не убьет?
К: Если ты Пикового короля будешь так называть, то убьет.
После еще пары вопросов мы втроем вышли с комнаты. Я удивился тишине.
В: А где наши?
К: Думаю ушли на улицу. Вам тоже советую пойти на свежий воздух.
П: А ты как я полагаю даже из кабинета не выходишь?
К: Если это попытка позвать меня погулять с другими клонами-то она провальная. У меня много работы.
После этих слов Куро ушёл на кухню.
В: Пикачу, го на озеро? Там обычно не кого нет...
П: Хорошо, иди одевайся.
Вару радостный пошел в комнату. Через пять минут я его уже ждал у порога. Еще через пару минут наконец-то в коридор вышел Вару.
П: Что так долго?!
В: Ой, не нуди рогатый
Мы вышли с дома и пошли в сторону озера. Спустя минут десять мы уже наблюдали за утками плавающими там. Мы сели на скамейке с которой было хорошо видно озеро. Вару прижался ко мне и обнял. Я обнял его в ответ.
В: Получается, они еще не знают про нас?
П: Нет, но надо будет быть аккуратнее.
Мы сидели, общаясь на разные темы.
Pov Феля:
Я смог уговорить бубновых, своего короля и трефового вальта пойти гулять. Мы решили пойти к колесу обозрения которое находилось в полу километре от дома. По пути мы много разговаривали, на удивление больше всего я говорил с Ромео. С ним нашлось много тем для разговора. Вот уже дойдя до аттракциона решили перед входом в него купить каждому по мороженке. Ромео взял мороженое с клубникой, Габри взял шоколадное, Данте пломбир, Зонтик взял черничное, а я решил взять крем-брюле. Зайдя в большую кабинку колеса обозрения мы заметили что начинается дождь. Это колесо обозрения было медленным, так что мы наблюдали как на стекла падают и стекают капли воды. Это было красиво, но мы понимали что можем попасть под ливень. Небо затянуло тучами, создавалось ощущение будто сейчас ночь, а было всего 16:42. Когда мы вновь оказались на земле быстрым шагом пошли домой.Pov Пик:
Мы много разговаривали на все возможные темы. Смеялись с каких-то мелочей, узнавали что-то друг о друге и просто классно проводили время. В какой-то момент мы оба решили пойти поесть и направились в сторону кафешки. Зайдя внутрь выбрали столик у окна. Сев туда нам дали меню. Немного обдумав мы решили взять пиццу. Нам пошли делать заказ, а мы продолжили диалог. Спустя пару минут мы услышали какой-то шум. Посмотрев в окно увидели на нем капли дождя, да и сам дождь. Было такое чувство будто он только усиливался.
_____________________
Сейчас сяду и буду делать продолжение на перед
Эту часть я написала еще день назад, но произошли технические шоколадки
Отчет 1097 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)
NezařaditelnéИстория происходит в 2020 году, в апреле. Вару заболел короной. Из-за его болезни поменялись планы клонов. Что произошло? Читайте историю