Целый месяц Маша училась и работала без единого выходного…без малейшего шанса на отдых. Учёба занимала первую половину дня, а потом девушка мчалась в контактный центр слушать до двенадцати ночи претензии на плохую связь абонентов или «незаконное» снятие денег с их счёта. И так повторялось все будние дни: с понедельника по пятницу. По субботам и воскресеньям девушка работала в ночную смену барменом, чтобы днём успеть заранее подготовиться ко всем занятиям, которые будут проходить в течение недели.
Вы спросите — зачем девушке так сильно нагружать себя? Ответ будет до боли прост и банален — чтобы жить.
Нет, девушка не была сиротой, не была из бедной семьи. Возможно даже наоборот. Её отец был влиятельным человеком в городе, мать была одним из лучших хирургов страны. Но пару месяцев назад Маша поссорилась со своим отцом и хлопнула дверью родного дома. Она больше не хотела возвращаться в это гнездо алчности и корысти, в котором она стала разменной валютой для очередной выгодной сделки.
Девушка снимала квартиру у знакомой женщины, поэтому платила только за коммунальные услуги, чему была бескрайне рада. Хотя бы на этом она могла экономить свой бюджет, однако на еду уходила основная часть денег, заработанных за месяц.
В целом, жизнь не казалась сладкой, но именно из-за такого образа жизни Маша чувствовала себя живой. Такая нагрузка не давала ей времени унывать по пустякам.
Но вот и наступили два долгожданных и единственных выходных за месяц, когда не надо ничего делать, можно просто проваляться в тёплой постельке без зазрения совести. За окнами солнышко уже давно встало, а из двора доносятся смех и крики маленьких детишек, которым не сиделось дома в такую хорошую погоду. Маша потянулась в кровати и сладко зевнула. На сегодня не было никаких планов, а это значит, что день можно посвятить себе, ну или очередному кулинарному шедевру, который не получится и вновь придётся заказывать пиццу или роллы.
— Какой хороший день, — улыбнулась сама себе девушка и накрылась одеялом с головой. Ей совершенно не хотелось вставать. Но внезапно раздался громкий стук в дверь, её хотели буквально выбить. — Ну вот…порадовалась пяти минутам счастья и хватит, дорогая моя.
— Маш! Я знаю, что ты не спишь! Открывай немедленно! — за дверью раздался настойчивый голос соседа, а по совместительству и лучшего друга девушки. — Круглова! Хватит валяться в постели.
— Шастун, — закатила глаза девушка. — Ты — скотина! — по пути к двери, Маша пыталась придумать как можно больше изящных оскорблений в адрес парня. — Шаст, выходной, восемь утра. Какого хрена тебе не спится? — Маша попыталась открыть замок, но с первого раза это не вышло, и со второго. Только на третий раз девушка вспомнила, что вчера вечером она просто повернула ключ в замке. Девушка толкнула дверь, и на неё сразу набросился Антон, обхватив Машу за плечи.
— Марусь, солнышко моё, лучик мой, совушка ты моя! Только ты мне можешь сейчас помочь! Прошу тебя!
— Если у тебя в квартире сейчас очередная баба, которую надо отшить при помощи псевдо-девушки, вернувшейся из командировки/с работы/от родителей — увольте меня! В прошлый раз хватило, чуть без волос не осталась из-за твоей крали. Смотреть надо, кого ночью в кровать к себе тащишь, Антоша! — девушка хотела захлопнуть дверь, но вовремя появившаяся нога Шастуна в проёме не дала ей этого сделать.
— Маш! Ты же спала, да? — столь неожиданный вопрос поставил девушку в тупик, поэтому первые пару секунд Маша просто смотрела на своего друга и пыталась понять суть вопроса…ну или найти подвох. — Круглова, не тормози, спала или нет?
— Шастун, а что я могу делать в субботу утром в пижаме? Дефиле устраивать? Или в гольф играть? Конечно же я сплю, блин! Убери ногу, я постараюсь вернуть прежнюю эйфорию прекрасного весеннего утра, без твоих воплей за дверью!
— Маша, пожалуйста, давай ты у меня продолжишь своё утро? Вот прям так, в пижаме! Пошли! — Антон распахнул дверь шире, словно приглашая девушку на выход.
— Антош, у тебя с головой всё в порядке? Почему я не могу доспать в своей кровати и в своей квартире? Ты что там покурить успел, придурок? Я тебе говорила — завязывай, к добру это не приведёт! — девушка прислонилась к дверному косяку плечом, а сама стала внимательно всматриваться в лицо Антона.
— Машенька, я прошу тебя, пойдём, ты у меня поспишь! Я тебе позже всё объясню, но сейчас ты должна оказаться у меня! — Антон опустился на колени перед девушкой и обхватил её за талию, прижав к себе. — Это не из-за очередной бабы…почти…если можно так выразиться…на самом деле…
— Антон, встань, нас не так поймут соседи… — перебила поток междометий Маша. — Шастун, святые ёжики, встань с колен! Ты знаешь, что такие уговоры на меня не действуют, тем более такие уговоры от тебя, человека, которому сыграть очередную драму в личной жизни проще пареной репы. Либо ты объясняешь, что к чему — либо я разворачиваюсь и ухожу к себе, андэстэнд ми? — попыталась оттолкнуть от себя Антона Маша.
— Если я скажу тебе правду, ты никогда не согласишься помочь мне…в этой…афере… — немного замялся парень, всё так же стоя на коленях перед девушкой.
— Антон, а ты ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Не Мамин Приезд...1Часть
ФанфикНас научили чувствавать, но не научили говорить об этих чувствах ...не моё Вместо Т/и-Маша , имя красивое