Антон уже давно не спал, а только наблюдал, как поднимается и опускается голова девушки, лежащей рядом, по мере того, как он дышит. Сначала он хотел сразу разбудить Машу, чтобы потом не выслушивать от неё гневную тираду по поводу такого поведения. Но когда его взгляд опустился на лицо Маши, на котором не было типичной для неё нагруженности, серьёзности, Антон передумал будить её. Сейчас рядом с ним лежала не та девушка, которая вечно в своих проблемах, занятая бегает с одной работы на другую. Это была просто обычная беззаботная студентка, с милым сонным личиком, которое несло свет.
Рука уже давно успела замлеть и отомлеть, но парень не собирался ей двигать, чтобы не тревожить Машу. Раньше он даже и подумать не мог, что проснётся со своей соседкой в одной кровати по обоюдному согласию.Маша сильнее прижалась к предмету, лежащему рядом с ней. Она всё ещё сквозь сон не понимала, что это Антон. За ночь девушка и вовсе забыла, что вчера согласилась помогать своему любимому соседу. Поэтому когда ощутила некое давление на своей талии, то тут же подскочила с места.
— Я уж думал, что ты не проснёшься… Какой бы ты ни казалась хрупкой и маленькой — руку ты мне знатно отлежала, — Антон притянул руку к себе и попытался её размять, скорее больше притворяясь.
— А что ты во сне руки распускаешь? Надо было тебе на диване оставаться спать, там руки никто не отлежит! — слишком агрессивно ответила девушка и огляделась вокруг. — И где твоё одеяло вообще? Почему мы под одним спали?
— Моё одеяло — на мне и, прошу заметить, на тебе! А вот твоё одеяло ещё посреди ночи удачно оказалось на полу. И ты интеллигентно, как подобает девушке, не без борьбы, отжала половину моего одеяла. Даже во сне, ничего не соображая, ты очень настойчива.
—Вот чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Не Мамин Приезд...1Часть
FanficНас научили чувствавать, но не научили говорить об этих чувствах ...не моё Вместо Т/и-Маша , имя красивое