Глава 3

2.1K 87 22
                                    

—Ты вот…как…скотина ты! — с запинками произнесла Маша. — Когда приезжает твоя мама?

      — Через час, — виновато сощурил глаза Антон.

      — Шастун! — прикрикнула Маша. — Ты идиот, каких свет не видывал!

      — Вот тут не мой косяк! — Антон поднялся с колен и отряхнул от пыли штаны. — Я сам узнал только полчаса назад, так что радуйся, что ты успела подольше поспать. А то я ведь мог и сразу заявиться у тебя на пороге.

      — Предлагаешь мне спасибо тебе сказать? — спросила девушка, направляясь обратно в свою комнату. — Так вот знай, я помогаю не тебе, а репутации Арсения. Ибо этот голубоглазый пупсик не заслужил такого мнения твоей мамы…а вот ты! — девушка пыталась говорить как можно громче, чтобы Антон, стоящий в прихожей, хорошо её слышал.

      — Маш, хватит бубнить и быстрей собирай всё самое необходимое! И я Арсу передам твои слова, ему понравится!

      — Он уже слышал это от меня, так что ты ничего нового для него не откроешь! А на сколько приезжает твоя мама? А то я не могу сориентироваться, что мне с собой брать… — выкрикнула девушка, оглядывая свой гардероб.

      — Ты ко мне на неделю перебираешься! — неожиданно громко ответил Антон. — Так что можешь много вещей не брать!

      — На неделю? — Маша выбежала из комнаты в пижамных штанах и бюстгальтере. — В смысле на неделю?

      Антон сначала просто смотрел на девушку, пытаясь сосредоточиться на её глазах и не опустить взгляд ниже, но это давалось ему с большим трудом. Спустя мгновение он уже в открытую пялился на Машу.

      — Круглова, я, конечно, понимаю, что ты уже вживаешься в образ моей девушки…но я ещё не готов к таким откровенностям в наших отношениях, — внезапно проснувшаяся совесть внутри Антона заставила его прикрыть ладонью глаза и напомнить Маше, что она сейчас стоит в непривычном для него виде. — Маш, накинь футболочку…

      Девушка быстро посмотрела на себя и залилась краской. Действительно неловко было появиться перед своим другом в таком виде. Поэтому быстро прикрывшись рукой, Круглова вернулась в свою комнату.

      — Ты ничего не видел! — сурово произнесла Маша.

      — Ну как не видел… — потирая рукой шею, почти шёпотом ответил Антон.

      — Шастун!

      — У тебя есть на что посмотреть, не переживай!

      — Антон!

      — Всё, молчу, — засмеялся парень. — А ты шевелись, мама нагрянет очень скоро.

      «И как это я раньше внимания не обращал…» — мимолётно пронеслось в голове актёра.

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя