глава 34

1.6K 67 0
                                    

Маша быстро и уверенно пошла к выходу. Забыв про кроссовки и пиджак, она распахнула дверь, но лицо, которое она там увидела, вовсе её не порадовало.

      — Лиза, я просто пришла за перекисью, можешь разжать свои кулачки и спрятать когти в ножны, Антон на кухне, приятного вам вечера…ночи, или чего там ещё. Всё, пока! — Маша попыталась быстро прошмыгнуть мимо этой брюнетки, но Лиза быстро схватила её за локоть.

      — Я, кажется, доступно тебе объяснила, чтобы ты даже не подходила к Антону…

      — Маш, стой! — Антон оказался в проходе и увидел эту картину.
— А ты что здесь делаешь? Мы разве не обо всём поговорили? Я сказал, что между нами ничего быть не может после того, что ты сделала, Елизавета.

  — Антошенька, миленький, это было лишь небольшое помутнение рассудка, солнышко. Я уже извинялась тысячу раз! — Лиза отпустила Машу и подошла ближе к Антону

— Помутнение рассудка? Ты трахалась с каким-то пидором в нашей общей квартире! В нашей постели! Я тебе в прошлый раз сказал и в этот говорю
— мы не можем быть вместе, я люблю другую, — сказал Шастун и посмотрел на Машу.

— Другую? Эту что ли? — Лиза подошла к девушке.
— Серьёзно? Ты решил, что она лучше меня?

— Лиза, я всё сказал!

      Елизавета в два шага оказалась рядом с Антоном. Из её глаз летели искры, казалось, что сейчас разверзнется гром на улице. Но всё оказалось до глупости банально — Лиза напоследок перед своим уходом решила оставить свой след и на Антоне — в следующее мгновение её ладонь дала звонкую пощёчину парню.

      — Это тебе на память! Вам обоим на память! — гордо заявила она и направилась к выходу.

__________________
Ааааа спасибо ❤️

__________________Ааааа спасибо ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя