Глава 5

2K 90 6
                                    

Прошло уже полтора часа, а Антона с его мамой всё ещё не было. За это время Маша успела привести квартиру в божеский вид: убраться, расставить всё красиво, поставить готовиться на обед борщ и тушёное мясо с картошкой.

      Девушка только хотела написать смс-ку своему «парню», как услышала звук открывающейся двери и громкие возмущения, пока ещё непонятно по какому поводу. Маша посмотрелась на себя в отражение телефона, потому что зеркала рядом не оказалось, и была вполне удовлетворена результатом. Она вышла в гостиную и улыбнулась, увидев, как Антон стоит, опустив голову, выслушивая все замечания мамы. Маша не хотела нарушать эту моральную экзекуцию, но друга надо было спасать.

      — Здравствуйте, Майя Михайловна! — подошла она ближе и улыбнулась. — Как добрались?

      — Ужасно, деточка! — в том же тоне ответила мама Антона и Маше. — Ладно, мы стояли в пробке, это ничего страшного, но как только оказались за пределами всей этой мракобесии, Антон настолько быстро ехал, что ещё чуть-чуть - и крышу у машины точно снесло бы.

      — Ну мам! — Антон попытался что-то возразить, но это было бесполезно.

      — Не спорь с матерью! Если ты так будешь ездить, я заберу у тебя ключи от машины и больше не отдам!

      — Что ты со мной, как с ребёнком? Это уже ни в какие ворота! Честное слово! — Антон всё ещё пытался держать оборону, но под маминым натиском ещё никто не выдерживал.

      — А что же мы в прихожей стоим! Давайте пройдём в гостиную, — Маша хорошо вжилась в роль хозяйки квартиры, сохраняя свой оптимистичный настрой. — Я, кстати, Маша — девушка Антона.

      Майя Михайловна с большим недоверием посмотрела на девушку, обведя её взглядом. Девушке хотелось поднять руки и повернуться пару раз вокруг своей оси, чтобы женщина оценила её со всех сторон. Но это был бы уже перебор, поэтому она просто стояла и улыбалась.

      — Девушка? Тош, у тебя есть девушка? Почему ты мне о ней ничего не рассказывал? — вешая кардиган на вешалку, мама Антона продвинулась вперёд. — Сумки захвати, и пойдём действительно в гостиную.

      — Сумки ещё эти… Что ты в них напихала? Их же поднять невозможно! — возмущался Антон. — Там ещё и звенит что-то…сколько раз говорил, что не нужно мне эти банки привозить каждый раз, не…

      — Шаст! — тихим, но суровым голосом бросила Маша. — Радуйся, что твоя мама...

______________________________
Ставьте звёздочки пожалуйста 🙏❤️

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя