30 Глава

1.7K 93 0
                                    

Эти слова словно отразились от стен и ударили Антона по голове. Почему именно сейчас он услышал об этом, когда Шастун уже почти собрался поговорить с Машей об их вовсе не  соседских отношениях, о чувствах, которые совсем недавно он смог в себе найти и понять. В мгновение всё это разбилось и потеряло какой-либо смысл.

— Наверняка появится такой человек, который сможет тебя снова научить любить… — переступая через всего себя, произнёс Антон. Эти слова дались ему как никогда тяжело.
— Или ты сама не хочешь, чтобы кто-то оказался рядом?

«Антон, ты уже появился… Почему именно ты? Почему мне надо было утонуть в человеке, которому я не нужна как девушка…» — Маша сжала рукой ткань брюк на колене парня. — Я хочу…просто…не встретила…наверно… — сколько усилий Маша приложила, чтобы вновь не сорваться.

Как же это глупо, когда два человека, которые испытывают друг к другу что-то…что-то внеземное…внеорибитное…пытаются внутри себя противостоять этому, скрыть это, просто игнорировать только потому, что им кажется, что это не взаимно. Разве можно говорить с полной уверенностью об этом, когда не знаешь чувств другого человека? Когда все ваши предположения строятся на догадках? Так и наши герои, боясь признаться сначала самим себе, потом друг другу, отдаляются. Они не пытаются пойти по одной дороге и в одном направлении, всё время ища перекрёсток, чтобы разойтись и больше не мозолить друг другу глаза, чтобы забыть эти самые «не взаимные чувства».

      Нас научили чувствовать, но не научили говорить об этих чувствах.

                           ***

________________
Простите за долгое отсутствие,но я надеюсь что все понимают что у меня началась учёба❤️🙏
Если что ,то у меня на аккаунте есть ещё 2 истории про Шастуна. Они конечно меньше ,но как я считаю то законченые❤️✨

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя