Глава 31

1.6K 83 9
                                    

                           ***

      Прошло достаточно времени с тех пор, как двое молодых людей решили для самих себя — всё, что они себе нарисовали в голове — это выдумка, это иллюзия, этого просто не может быть. Маша снова влилась в свой прежний ритм жизни, только теперь полностью отдавая себя работе и учёбе, чтобы как можно меньше пересекаться со своим соседом. А Антон… Антон встретил девушку, которая магическим образом задержалась у него не на одну ночь. Всё это время Маша только и делала, что наблюдала за этой парочкой голубей, постоянно воркующих то в подъезде, то на крыльце, то в машине. Инстаграм просто переполняли фото со сладко-приторными подписями о любви, которые резали девушку без ножа.

      Каждый раз, когда она пересекалась взглядом с ними, то пыталась улыбнуться, мило поздороваться. Но возвращаясь к себе в квартиру, скатывалась по двери, пытаясь сдержать слёзы.

      Антон? Антон видел, как Маша улыбалась, как жила полной и насыщенной жизнью, поэтому боялся снова влезть в её мир, снова сломать её. С Лизой ему было удобно. Хоть она иногда и перебарщивала со своими чувствами, но, когда нужно — всегда была рядом, во всех смыслах. Он часто ловил её недовольные взгляды, когда мимо проходила Маша. Догадывалась ли Лиза о том, что Маша не просто милая прохожая или не просто соседка, к которой можно зайти за солью? Антон не знал, да и как-то не хотел знать. Ему было всё равно на это.

__________________
Как вам вообще фф?

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя