Глава18

1.8K 81 7
                                    

Женщина только помотала головой из стороны в сторону и бросила суровый взгляд на своего сына, от чего тот немного поёжился.

      — С тобой мы поговорим завтра! — указала она пальцем на Антона. — А сейчас всем спокойной ночи.

      — И тебе, мам, хороших снов! — кивнул головой Шастун. — Что это сейчас, блин, было? Почему у меня чувство, будто я разбил её любимую вазу? — Антон всё ещё смотрел на дверь, за которой пару секунд назад скрылась его мама. — Маш, у вас тут всё хорошо было?

      — Да, — возвращаясь к ноутбуку, ответила Маша. «Разбил. Но не вазу…». — А ты чего приехал? Ты, вроде бы, собирался в…ты же у Димы должен был остаться?

      — Да чего я буду Димона напрягать, и так у него почти неделю…надо ведь и дома когда-нибудь объявляться, да? — улыбнулся Шастун.

      Маша, не глядя на него, просто кивнула головой. Она хотела доделать чёртов реферат и уже лечь спать, но постоянно застилающие глаза слёзы не давали ей этого сделать. Приходилось размазывать их по лицу.

— А ты спать-то планируешь сегодня? — расстилая кровать, поинтересовался Антон. Но в ответ снова увидел кивок головой. — Женщины, вы меня сегодня поражаете: одна жаждет поговорить о чём-то таком, что мне жутко становится, вторая вообще не хочет разговаривать, от чего ситуация менее жуткой не становится.

      — Да, Тош, я планирую спать, только реферат доделаю, потому что завтра, а точнее уже сегодня, его надо сдать. И если ты не будешь меня отвлекать, то есть вероятность, что я даже сумею выспаться, — пыталась отвечать как можно более ровным голосом Маша, чтобы Антон ничего не заподозрил.

      — Может тебе помочь надо? — Антон подошёл к девушке сзади, опустив руки на её плечи, и стал быстро бегать глазами по монитору, вылавливая суть из контекста. — Это же философия?

      — Ага… Помогать н-не надо, — немного заикаясь от такого близкого контакта с Антоном, ответила Маша. — Ты устал, спать ложись! Спокойной ночи! Давай!

      — Окей! Только если чего — сразу буди! — сказал Антон и пошёл на свою сторону кровати. — И насчёт того вредного клиента — если он такой гавнюк, то взяла и послала его нахрен. Чего с ними цацкаться, чтобы потом слёзы лить? Ни один мужик не должен заставлять тебя плакать! Если вдруг кто-то напросится, говори мне сразу же, — уже почти во сне говорил Антон, ведь как только его голова коснулась подушки, он мгновенно погрузился в сон.

      Маша улыбнулась.

— И что же ты сделаешь сам себе? — спросила Маша и вернулась к реферату. Ночь предстоит бессонная. А может, в таком состоянии философия должна пониматься лучше? Как знать…

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя