Глава 16

1.8K 78 1
                                    

— Машенька, я хотела с тобой поговорить, — присев на край кровати, произнесла женщина. — Поговорить о вас с Антоном.      
 Маша немного растерялась, потому что никак не была готова к такому. Казалось, что всё шло хорошо. Казалось, никто не подавал вида, что Маша и Антон почти никто друг другу.    

   — Что происходит между тобой и Антоном? Между вами точно есть какие-то чувства, — эти слова сначала заставили удивиться Машу, а потом немного покраснеть.

— Но я не могу назвать это любовью. Или чем-то большим, что заставило вас жить вместе. Маша, ты мне расскажешь правду?    

   Девушка сидела перед мамой Антона и пыталась привести все мысли в порядок. Какие чувства могли быть между ними? Разве Антон может что-то чувствовать к такой девушке, как она? Разве можно так вести себя, если что-то на самом деле чувствуешь? Снова слишком много вопросов, на которых снова нет никаких ответов.      

 Но какую правду рассказать сейчас? О том, что это был всего лишь недельный спектакль, который для самой Маши перерос во что-то большее? О том, что Антон почти всё это время провёл с какими-то другими девушками? О том, что всё это время Антон врал, сама Маша врала? Всё это было слишком тяжело. На глазах уже наворачивались слёзы, а говорить становилось всё труднее и труднее.       — Маша, что ж ты плачешь? — Майя Михайловна подошла к девушке и обняла её. — Что случилось?       — Да, вы правы. На самом деле мы не встречаемся с Антоном. Мы просто…друзья, — с длинными паузами между фразами ответила девушка.
— И Антон сейчас где-то далеко, с какой-то другой девушкой. И я не знаю, что со мной. Почему я так себя веду? Ведь мы же просто друзья…  
 
    — Маша, бедная ты моя девочка...

Если бы Не Мамин Приезд...1ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя