☹︎ ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟚 ☹︎

537 12 0
                                    

✔︎ Реакция Т/и на друзей-суициднеков  наших девочек  ✔︎

💛Ай Отто 💙

Ты не так быстро пришла к этой теме, потому что понимала ужасное, жгучие чувство на душе.
Ай пришла к тебе в гости, вы покушали, поиграли в настолки с твоими родственниками, а под вечер мама Ай разрешила ей остаться на ночёвку. Вы мило сидели рядом с окном в котором было видно багровое небо. На фоне играла спокойная музыка, а ты решила прервать молчание.
-Ай...прости что спрашиваю... но за кого ты сражаешься?- ты посмотрела в несколько неестественные для Ай грустно-удивлённые глаза
-Я... за мою лучшую подругу... мою первую лучшую подругу...- синеволосая говорила тихо, но чётко
-Если тебе трудно говорить то я не настаиваю!- быстро проговорила ты, уже жалея о своём вопросе
-Нет...просто
-Трудно.
-Да...
-Он был всегда рядом и всегда поддерживал меня какая бы безумная идея не была, а я...-тебе стало трудно сдерживаться и по тому ты решила начать первая.
-Как его звали?
-Антон...
-А её  Които..
-Красиво...
-Да...
По щекам Ай потекли слёзы. Тебе стало плохо. Ты сново причинила боль близкому человеку. Ты смотрела в прекрасные глаза, слёзы их даже украшали, и не могла ничего сделать, ты была в оцепенение. Вдруг Девочка подходит к тебе и крепко обнимает. Обнимашки привели тебя в чувства и ты ответила на них. Вы стояли так минуту
-Прости...-тихо сказала ты
-Всё хорошо...-Солнышко отстроилась и улыбнулась. А слёзы как ветром сдуло.
Когда вы засыпали Ай рассказала историю дружбы с Които. А после вы перебили кучу чудо-киллеров, вы даже побили некий рекорд.

𒊹︎ Ты прекрасно понимала Ай. Тот момент когда ты просто не смог помочь другу в сложную минуту. Но после истории Ай стала тебе роднее чем кто либо. 𒊹︎

🤍Нейру Аонума🤍

Ну во-первых она твой босс. Да да, теперь ты её ещё один секретарь, она считает что ей как-то легче с тобой. Школе это не мешает просто теперь ещё после неё ты идёшь в главное здание Japan.Platy., (Автор: если кто-то знает как писать это название напишите пожалуйста.)) там же ты делаешь домашку.Ты потрясающий работник и прекрасный собеседник, поэтому когда вы в перерыве пили чай, Нейру сама заговорила о своей жизни.
-... вот. Мне хочется вернуть её... но я не знаю почему...
-Это не может быть чувством вины! Вы.. вы..
-Я не сражаюсь за неё...-Нейру наклонила голову набок будто разглядывала чашку с чаем и с некоторым усилием проговорила- Скорее всего я сражаюсь за себя...
-Нейру-сама...-ты была несколько поражена таким поворотом.
-Я же говорила меня так не называть.- шатенка посмотрела своими изумрудными глазами на тебя- Ты пойми, я не такая как вы, но я стараюсь...
-Нейру ты замечательный человек не надо так плохо думать о себе)-ты улыбнулась смотря своему боссу прямо в неестественно удивлённые глаза.
-Нет ,я хорошего о себе мнения, просто по-моему видно что я не такая как вы...-Нейру сново опустила свои прекрасный взор в полу пустую чашку.
-Люди разные и каждый никогда не будет похож на на кого-то другого...- ты поняла в чём дело и хотела поддержать...
-Спасибо тебе, Т/и)- Неожиданно перебила Нейру и взяла тебя за руку.
Её глаза светились неповторимым цветом, и ты была им загипнотизирована. Потом вам пришлось вернуться к работе хоть Нейру не очень хотела, что на неё не похоже.

🌻✨Приоритет чудо-яйца/Реакции✨🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя