☦︎︎Реакция на то что у Т/и отец-тиран☦︎︎
Мини-предыстория:
( так как я решила что прошлая предыстория героически посылается в жопу, от неё остаются два факта
1. Твоя семья [сама продумай свою семью, но в этой реакции твой отец- тиран] переехала в Японию из-за папиной работы
2. Антоша остаётся с вашей предысторией)
3. Соавтора здесь так же не было по этому сразу прошу прощение за ошибки
Кому не лень можете почитать мой бред в предыстории. ༼ つ ◕◡◕ ༽つТвой отец всегда выражал эмоции на своей семье. Она для него была чем то вроде козла отпущения. Особенно дети, то биш вы. Не порядок с работой, дети. Ссора с друзьями или коллегами, дети. Любые изменения которые ему не нравится, дети. Ты за какое-то время привыкла к периодическим избиениям, обычно это были пощёчины и " лёгкие" удары. Твоя мама закрывала на это глаза, ведь если она по пробует остановить это то останется в чужом городе с детьми и без гроша в кармане. И ты спокойно всё это скрывала. Пряча не выносимую боль под милой улыбкой.
Каждый раз сражений давали тебе понять что такое "общество". Каждая проблема девочек описывала тебе во всех красках пошлость и жестокость людей. Вся эта грязь людской натуры стала для тебя гораздо яснее со сражениями. Сражения, то что давало тебе возможность выразить эмоции и чуть больше узнать об мерзком понятии общества. Пока в какой-то момент всё это было понятно и без них.
В какой-то день отец пришёл домой не трезвый. Бросив куртку на пол он зашатался на кухню уже начиная выкрикивать оскорбления:
-Т/и знаешь на работе я сегодня встретил девушку похожую на тебя- он продолжал идти на кухню пока ты поспешно из неё сматывалась- И знаешь что? Она спёрла у меня проект и аванс с бонусом!!
И тут ты осознала что тебе конец. Если твой папаша за одни проделки работников тебя выпарывал как последнюю шавку, то тут он лишился прибыли и проекта. Тебя начало трясти, ты захотела как можно быстрее побежать в свою комнату по тому что в ней можно было закрыться на замок. Но тело не слушалось, ты не то что сдвинуться с места не могла, ты и сказать что то, была не в силах. Вот ты видишь своего отца, и твое тело задрожало, но ты смогла сдвинуться с места. Как только ты поняла что к тебе вернулся контроль над плотью, ты не смотря на отца в один прыжок оказалась в конце кухни. Но твой отец даже в опьянении очень ловкий и сильный. Он крепко схватил тебя за волосы и отбросил в стену. Последнее что ты почувствовала, холод кухонного кафеля.
Мрак ничего, кроме мрака.
Потом к тебе начали возвращаться чувства. Сперва вернулось осязание: боль пронзила твоё тело также ощутим был неприятно холодный дощатый пол второго этажа. Дальше вернулось обоняние: в нос ударил сильный и мерзкий запах крови в перемешку с ядрёным запахом алкоголя. За обонянием последовал слух: разговор приглушённые голоса из кухни, звук наливаюшийся жилкости, по ощюшенюю ты находилась на 2 этаже. Ну и на конец вернулось зрение: мрак начал рассеивается, ты приоткрыла глаза, и не удивилась полу второго этажа. Но были и плюсы, ты была совсем рядом со своей комнатой. Шаги. Кто-то шёл на второй этаж. Ты мгновенно поняла что тебе надо сматываться. Ты решила что тебе надо подняться хоты бы на четвереньки. Но невыносимая боль не давала тебе это сделать. Потому ты как партизан поползла к двери своей комнаты. Шаги становились всё ближе и ближе. Но вот спасение, ты заползла в комнату и заперлась на все замки.
-Куда делась эта сучка?- послышался хриплый голос отца- Значит ты уже в своей конуре, шавка?! Ну и пошла ты!!!
Шаги начали удаляться, а ты сжалась на полу сдерживая отчаянный крик.
У тебя была отдельная ванная комната. По размеру больше напоминающую кладовку. А твоя спальня и ванна вместе были примерно как гардероб в комнате у твоих родителей.
Ты зашла в душевую кабинку, включила воду, и начала промывать раны. Некоторые были очень глубокии, а некоторые не очень. Но вода которая на них попадала приносила не человеческую боль. После душа и моря пролитых в нём слёз, ты обработала раны и ушыбы и перебинтовалась. Бросилась в кровать и заплакала на беззвучный взрыв. Предварительно поставив будильник, чтобы завтра проснуться.
____________________________
А хотела сделать блин МИНИ-предысторию. Ну да ладно;) Хотела как лучше получилось как всегда (;'༎ຶٹ༎ຶ')