☯︎ ︎Реакция на то что ты низенькая ☯︎︎
✨🌻Вы просто не представляете как приятно иметь дело с такими очаровательными людьми как вы, мои дорогие читатели✨🌻
________________________
💛Ай Отто💙Если по правде то над тобой смеялись и подшучивали, именно из-за этого ты стала стесняться своего роста. Примерно так же как и гитерохромик, ты была очень замкнута в себе и никогда не думала что твоё мнение что-то значит для общества. Когда ты перешла в японскую школу, почти ничего не изменилось тебя так же высмеивали, просто на другом языке... Отто тоже терпела токую боль, но ты не привыкла видеть страдание других, и когда голубоволосую подстрекали ты за неё заступилась.
-..спасибо тебе огромное..а я думала ты такая как и они.. но ты выше!-сказала Ай после спасения- Ну в смысле (///)..!-она отвела сияющие глаза в сторону-Выше чем некоторые...
Это фраза как и разозлила в начале, так и залегла навсегда в твою душу, в конце.
«Выше чем некоторые...» эту фразу можно было понять по разному, впервые тебе кто-то такое сказал...
После вы быстро сдружились, твой рост не как не был осмеян, наоборот Ай показала тебе его плюсы. Она всегда говорила что не понимает сколько силы и красоты закрыто в твоём миниатюрном теле.
Каждый кто как то подшучивал над твоим ростом, был не медленно облит всеми грязными словечками и упрёками Ай Отты.
В вы очень миленько смотритесь, вы примерно одного роста, хоть ты всё-таки чуточку её пониже. Вы два кулёчка помогающие миру
________________________
♥︎У автора отказали мимимиторы♥︎