♡︎Реакция на то что Т/и заболела♡︎
🥚Акка🥚
(Тип предыстория и причина)
Дело было в том что Аккам надо было выйти из комы чтобы презентовать очень масштабный проект Japan.Platy. который Нейру не могла сама вести даже не смотря на то что она типо президент. Этот проект должны вести и презентовать основатели.
Ночью их начали выводить из комы, а уже в десять часов утра Акка зашёл в кабинет Нейру. Нейру же в этот момент разбирала бумаги которыми. Вообще должна была ты заниматься этими бумагами, но брюнетка вырвала у тебя их из рук ругаясь что тебе нужен отдых, а ты занимаешься сложнейшим проектом.
-Здравствуйте Акка- не много раздражённым и вялым от усталости голосом проговорила Нейру поражаясь тому что ты таких бумажек сотни и тысячи делала за день, а Нейру устала уже на 27
-Привет Нейру, с бумагами работаешь? Разве не Т/ф должна этим заморачиваться?- сказал Акка энергичным голосом и посмотрел в неестественно грустные глаза брюнетки
-Т/и она... Она тяжело заболела и не может, а точнее я ей не разрешаю заниматься этим проектам...- девочка отвела взгляд от поникшего Акки- Она так хотела вместе с вами презентовать этот чёртов проект что не шла в больницу и из-за этого у неё так развилась эта болезнь...
Глаза Нейру наполнились ненавистью и гневом, а Акка смотрел на неё и не понимал что ему сейчас делать
-Если захотите навестить Т/и то она в №409 палате нашей больницы...- Нейру везла бумаги и вышла из кабинетаУ тебя в палате*
Ни одно слово не опишет твоей досады и обиды на судьбу. Ты лежала и пыталась больше не плакать но слёзы сами текли, а в горле появлялся дьявольски неприятный привкус горечи. Ты 7 месяцев шла к этому, не спала ночами, делала грёбаные бумаги и презентации... Ты стремилась к этому почти год стремилась обрадовать Нейру, а Аккам показать на что ты способна... И это всё в пустую?...
Шаги. Ты их услышала и как можно быстрее начала стирать с своего красивого личика слёзы. Вдруг в палату входит мужчина который был ещё одной причиной твоего рвение к презентации проекта.
-Здравствуй)-выдавив из себя улыбку сказал Акка, ведь ему было не выносимо больно смотреть на тебя в таком состоянии. Тут он обратил внимание на твои заплаканные глаза- О Боже Т/и... Что стряслось?
-Акка з..здравствуйте... простите меня пожалуйста.. Я..я не смогла закончить проект- ты опустила голову, а на одеяло начали падать сверкающие капли твоих слёз- простите... пожалуйста..
-О Т/и я уже испугался... Что ты из-за здоровья...-он присел рядом с твоей кроватью-Не плачь пожалуйста по этой мелочи. Знаю обидно но ничего, от этого жизнь не разрушится.
-Спасибо... спасибо вам за всё, но я так долго шла к этому...что- ты не успела закончить мысль как опять к горлу подступил новый приступ
Врачи забежали и начали бегать по палате ища медикаменты. Акка не мог понять что происходит. Он попытался помочь, но врачи вывели его из палаты.
Самое ужасное просто наблюдать. Акка не первый раз испытывал это чувство. Ожидания. Ты для него была чем то прекрасным. Такой же чистой душой как и Химари. Потому он хочет чтобы хотя бы ты осталась с ним.
Из палаты выглядывает врач, и жестом подзывает Акку. Он входит в палату уже готовя к себя к худшему сценарию, но он видит тебя сидящую на кровати виновато смотрящую на него.
-О Боже... с тобой всё хорошо...- он подбежал к тебе и крепко обнял уже искренне улыбаясь такому хорошему концу- я так волновался...