⚠︎︎ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟛 (𝕡𝕒𝕣𝕥 𝟚)⚠︎︎

311 16 0
                                    

   ☦︎︎Реакция на то что у Т/и отец-тиран☦︎

💖Рика Кавай💖

Ты проснулся, был выходной. Но тяжесть в теле не давала нормально дышать и жить...
💭Сегодня прогулка с Рикой💭напомнила ты себе поднимаясь с кровати. Твоё тело было истощено, ты еле двигалась, а если двигалась то это приносило жуткую боль, но одни воспоминания о блондинки с невероятной силой воли давали тебе энергию для движения.
Вот 9:30, ты в парке сидишь на скамейке, и доедаешь свой завтрак на вынос. (Когда ты выходила из дома никто и ухом не повёл, и ты решила сегодня себя побаловать и взяла в кафе завтрак на вынос.) Ты сидела и безуспешно пытались не о чем не думать.
Тут ты ощутила чей-то взгляд, чувство было не из приятных
-Кого я вижу и без охраны))- сказал уже давно знакомый голос- Т/и, а ты какой веры?
-Атеист.- ответила ты хриплым голосом, откусывая кусок от сэндвича
-Но делится надо всё равно!- провозгласила блондинка перепрыгнув скамейку и выхватив сэндвич
-Могла бы просто попросить.- без особого удивления сказала ты
Рика запихнула в рот сэндвич, и вспрыгнула со скамьи, вскинула свои белые руки за голову
-Ой Т/и-ща чё ты такая кислая?- начала говорить блондинка приглядываясь к тебе- Если ты так из-за сэндвича... то я готова на тебя разориться и купить тебе что-нибудь))
-Не шути так...- ты решила тоже подняться с насиженного места- ... а то я поверю)
-Э! Ты слишком плохого обо мне мнения!- За возмущалась Рика- Знаешь я вот к тебе по другому отношусь...
-Приятно слышать... Я тоже к тебе по другому...- ты замялась
-Ой какая мелодрама, идём!- блондинка повернулась на 180 градусов указывая пальцем вдаль- Приключения на нашу задницу сами себя не найдут!
Тут то и случился казус. Рика схватила тебя за забинтованную руку. Ты почувствовала ужасную, омерзительную, пульсирующую боль. Тебе хотелось кричать, но в мир вырвалось лишь мычание. Ты осела на корточки схватившись за руку, Айдол смотря на происходящее помрачнела
-Я тебе душу изливаю, а ты о избиении молчишь...
-Рика... ты не должна была об этом узнать...
-Почему ты так со мной?!?- на глазах блондинки появились слёзы- Почему ты обращаешься со мной как все!!? Я думала что я для тебя не такая как все!! Не просто подруга!!!
Эти слова делали больнее чем любая рана на твоём теле. И ты решила закончить эти мучения.
Ты приподнялась и резко обняла Рику, она заплакала, это было видно по её плечам, и по техоньку на мокаюшей ткани твоей кофты.

⌫ после этого Рика начала тебя везде сопровождать, иногда ты даже об этом не знала. Блондинки спокойней за тобой наблюдать и оберегать, а твоего отца она возненавидела. Даже хотела его убить...
Ей ты и твоё состояние дороже всего, даже её собственной жизни. Она тебя всегда защитит и никому не отдаст.⌫

🌻✨Приоритет чудо-яйца/Реакции✨🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя