𖠌 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟚 𖠌

449 14 0
                                    

     ☠︎︎Реакция на то что Т/и заболела☠︎︎

💛Ай Отто💙
Как только она об этом узнала то со скоростью света собрала все "нужные" вещи: разные вкусняшки и снеки, интересные настольные игры, какие-то книжки и многое другое. Но одного она не взяла, потому что считала что в таком состоянии тебе лучше не сражаться.
Ай вихрем залетела в метро. Через 15 минут она уже стояла в дверях твоей палаты и наблюдала не лучшую картину. В тебя балл воткнуто несколько капельниц, а ты была до ужаса истощённая и усталая.
-Привет~ет, Ай))-хриплым голосом протянула ты и улыбнулась уставшей улыбкой- Как ты?
Ай уже подлетела к тебе и рассматривала твоё тонкое и хрупкое тело своими блестящими и от того прекрасными глазами
-Это я должна тебя спрашивать...Боже...Что с тобой??-Ай не на шутку разволновалась- Т/и.
-Всё хорошо.))
-Ага я так и поняла. Что на самом деле?
-Всего-то болячка... пройдёт. *сухой кашель*
В палату зашёл врач и подошёл к тебе быстрым шагом и начел смотреть то на мониторы то на тебя. Тебя же на куски разрывал сухой кашель, а воздуха постепенно начинало не хватать. Легкие горели от нехватки кислорода, а ты смотрела с сожалением на съёжившуюся от страха синеволосую  девочку, в её испуганные, разноцветные глаза.
-Т/ф я же говорил что тебе не надо много перенапрягаться. Это плохо для вашего здоровья.- он говорил холодно, но не враждебно- А вы мадмуазель от куда??
-*приглушённый смех* Всё хорошо не переживайте вы так)- ты снова улыбнулась и посмотрела на застывшую Ай.- Это Ай Отто моя подруга. Ей ведь можно остаться?
-Д-думаю, да- он проверил капельницу и повернулся к Ай- Что-ж проследите пожалуйста чтобы ваша подруга не перенапрягалась, а так останьтесь.
Мужчина вышел записывая что-то в медицинском журнале.
-Тут со мной скучно. Я даже книг не взяла.-ты опустила глаза
-За то я взяла))-Ай широко улыбнулась и показала на сумку

ꕥ Ай очень за тебя беспокоиться и всё своё свободное время проводит с тобой. Ей очень нравится за тобой ухаживать. Скоро ты выздоровеешь и отправишься домой куда часто станет наведываться Ай. Она стала для всей вашей семьи как родная ꕥ

🤍Нейру Аонума🤍

Она первой узнала что ты заболела и поэтому положила тебя в больницу при Japan.Platy. Тебя она навещала раз в три дня иногда в четыре смотря на её загруженность на работе. Вы вместе разговаривали что-то обсуждали, но были две запретные темы. Первая работа потому что ты сразу начинала напрягаться, а это как мы помним очень плохо для твоего здоровья. Вторая чудо-яйца, из этой темы Нейру тебя быстро выводила в какое-либо другое русло.
Сегодня уже как две недели как ты в больнице. Ты ждала своего босса. Вот долгожданные шаги и в палате появляться стройная с изумрудными глазами девочка.
-Доброе утро, Т/и)- уголки рта приподнялись сделав лёгкую улыбку- Как самочувствие?
-Доброе, Нейру)- сказала ты хриплым голосом и тоже улыбнулась- Да, вроде нормально.)
-По последним снимкам видно что ты идёшь на поправку- Нейру аккуратно достала какую-то коробку и вручила её тебе- Это тебе)
Снова та прекрасная, секундная улыбка. Ты открыла коробку, а там был красивый серебреный кулон с ручной росписью, но он тебя не волновал, он лежал на чудо-яйце. Твои глаза заблестели искорками счастья которых не было уже две недели, эти искорки согрели душу брюнетке.
-Н..Нейру спасибо большое- сказала ты искренне улыбнувшись
Но счастье продлилось не долго, потом ты судорожно закашляла, сбежались врачи, начали суетиться. Нейру в тот момент почувствовала дьявольскую вину за то что так  поторопила события. Она пыталась разглядеть хоть что-то за спинами медиков. Потом к ней подошёл врач. Впервые у Нейру сбился пульс, из спокойного и равномерного, он перешёл в ужасно быстрый.
-Что произошло? Вы что-то сказали?- врач говорил медленно, не много раздрожёно
-Я...я не хотела- впервые Нейру была так растерянна
-С Т/ф всё хорошо просто надо понимать на что она так отреагировала.- мужчина заглянул в медицинский журнал и добавил- Это чисто в медицинских целях.
-Я знаю, но мы даже не начали разговор.- медики ушли и Нейру увидела тебя как будто ничего и не было-Я просто подарила ей кулон.
-Хорошо, я скоро вернусь проверить как она.
Врач скрался за стеной палаты. А Нейру подошла к тебе и везла за руку.
-Не пугай меня так... И никаких боёв во время болезни!- Нейру смотрела на тебя так серьёзно что ты даже и не думала возмущаться.

🌻✨Приоритет чудо-яйца/Реакции✨🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя