☏Реакция на то что к тебе пристаёт какой-то придурок☏
💛Ай Отто💙
Пасмурная погода как всегда задерживала Ай в кровати. Она медленно и лениво встала, позавтракала, настроение как всегда не очень. Ай успокаивало то что хоть ты будешь рядом.
Шум, странный гул стоял в школе. Ай напряглась, потому что не могла найти тебя взглядом. Но девочка не теряя надежды направилась в класс. Голоса, непрерывная возня, давили на голову, но тут голубоволосая услышала твой голос. Девочка сначала обрадовалась, а потом напряглась ибо же твой голос не был как прежде, спокойный и уверенный иногда отдающий сталью, он был нервный от части даже громкий. Ай побежала на звук и попала в другую рекриацию, там группа каких-то уродов схватили тебя, а главарь этой группы приставал к тебе.
-Отстань, извращенец!!- говорила ты пытаясь высвободиться и тут ты заметила ошеломлённую- Ай.?..
-Что мямлишь?-звонкая пощёчина пошла эхом по рекреации - Молитвы что ли?)
-Эй вы!- крикнула голубоволосая- Да я к вам обращаюсь! Отстаньте от неё!
-О придурышная с гетерохромией!- главарь повернулся к Ай и его губы исказились в пошлой улыбки- Хочешь присоединиться к своей подружке? Я не против двух дырок)))
Воспользовавшись моментом ты вывернулась из хватки хулиганов и хорошенько врезала по мерзкой физиономии главного придурка. Собравшись с духом ты равонула к Ай схватив её за руку, побежала в вашу рекреацию. Банда из трёх человек разделилась, один остался с главарём, другие двое пустились в погоню. Вот они влетают в рекреацию и видят перед собой учителя Саваки.
-Господа я конечно всё понимаю, но это не ваша рекреация- голос Саваки звучал грубо и чётко- Вы ведь не хотите проблем?
-Н.. нет не хотим-сказали парни и смылись с глаз злого до бешенства учителя, хоть свиду заметно не было.
-Спасибо вам большое)- сказала ты улыбнувшись
-Надеюсь всё обошлось?- спросил успокоившийся учитель своим привычным равномерным и плавным голосом
-Славо Богу и Ай, да)-ты повернула голову к геторохромику который так и стоял вцепившись тебе в руку - Она отвлекла этих людей, и благодаря ей я смогла сбежать и спасти её, себя и возможных их будущих жертв. Спасибо)
-П..Пожалуйста (/////)- сказала закрасневшая от твоих слов Ай
-Лучше сходите в медпункт, время ещё есть)- учитель много помрачнел- А с этими молодыми людьми будет отдельный разговор...𓅰Этим людям пипец... Ну это раз, два от ныни ты ходишь с Ай за руку ибо ни она ни ты не допустит такого же происшествия. Ай пытается теперь контролировать мужской пол к тебе. Она, как я уже сказала, просто напросто не хочет повторения той ужасной картины 𓅰