♲ Реакция персонажей на поцелуй ♲
💛Ай Отто💙
Это произошло в один пасмурный, но тёплый день в школе. Весна, ты неторопливо складывала учебники в портфель. Скоро будут каникулы. Эта мысль грела тебе душу. Вы с Ай остались дежурными, ты поставила последний стул, а голубоволосая стёрла с зелёной доски последнии надписи учителя Саваки. Ты лениво приподняла свой портфель, и присела на край парты.
-Чем займёмся на каникулах?-прозвучал твой тихий тёплый голос
-Хе...Даже не знаю-девочка отвлеклась от своей рутиной работы и посмотрела своими прелестными сверкающими глазами на тебя- Говорят завтра выйдет вторая часть «Город тринадцати*». Может сходим? Мне вот первая часть понравилась.
-Не знала что тебе нравятся фильмы про наёмных убийц..
-Вообще нет, но там ведь не только кровища. Так что это исключение подтверждающее правило!- с этой фразой девочка домыла доску и взяв нелёгкий портфель пошла к выходу из класса- Я тебе напишу!
-Хорошо)-уголки твоих губ изогнулись в улыбке
-Ты идёшь?- спросила обернувшись Ай
-Да да-ты спорхнула с угла парты и вмиг очутилась рядом с подсолнухом
В школе было тихо, все давно покинули это мрачноватое здание. Вы спокойно шли по умиротворённому коридору к не менее тихой раздевалке. Ты мирно смотрела расписание сеансов в кино, не по далёко от дома Ай, а твоя подруга увлечённо рассказывала про интересную миссию.
-<...> И вот я к нему подлетаю и как жахнула ему со всей силы по голове!-от эмоций и как бы для лучшего эффекта Отто изобразила эту грубую сцену
Она легонько как синичка подпрыгнула и не очень удачно надо сказать; приземлившись девочка как бы поскользнулась, и в недопонимании происходящего начала стремительно падать на холодный пол. Заметив это ты молниеносным движением схватила голубовелосую за ручку, но тоже поскользнувшись, быстро полетела в след за своей подругой. Вы, разрушив мирную тишину уснувшей школы, свалились друг на дружку, но и ещё по случайности слились в области рта..
-О Господи!!-ты залившись багровым румянцем сползла с не менее красной Ай-Прости!
-Не извиняйся! Это.. это просто недоразумение!-девочка отвела блестящие глаза в сторону
Ты помогла ей подняться, и вы решили опустить эту тему и больше не вспоминать. Но в последствия входил не истребляемый румянец на ваших щеках в течение нескольких дней.
__________________________
Город тринадцати*- такова фильма пока нет, но если Автор перестанет быть ленивой жопой и продвинет этот проект то кто знает что из этого выльется