ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 7

241 15 2
                                    

Реакция на предложение пойти на свидание и на неслучайный поцелуй

💛Ай Отто💙

Прекрасный весенний день. Тёплый ветер, только приходивший в город, ласково играл по улочкам вашего района. Серые дома на фоне лазурного неба настраивали на покой и создание окружающему миру. Деревья, только готовившиеся выпускать на свет свои шедевры, являли собой воплощение минимализма в цветовой палитре. Серые стволы аллеи давали ощущение безопасной крепости, которую разрушить ничем нельзя. До дома Ай оставалось всего ничего. Сейчас по твоим милым, подаренным той же особой к которой ты направлялась, часам только показывало пол седьмого. А город ещё спал. Лишь изредка на глаза попадались фигуры высоких пальто и пиджаков с портфелями. Но вот ты поворачиваешь за многоэтажку знакомой и резво почти не ощущая усталости от подработки в Japan.Platy. Вот та дверь, ты с лёгкой отдышкой подлетаешь на всём скаку к двери, и вот даже на носочки привстаёшь и твой кулачок собирается сделать три энергичных стука, но ты останавливаешься. Опускаешься с носочков на полную и думаешь. «Может чересчур рано? Шесть строк только.»- думаешь ты уже присаживаясь напротив двери, которую нежно озаряет утреннее тоже не очень то проснувшееся розовое солнце. Ты смотришь в лестничный пролёт. В голову лезет разное. От прекрасного вида зари, до предстоящих событий в школе. Ты не помнишь сколько так сидела, хотя на часы время от времени твой светлый взор падал. Но основной координатой твоих мыслей в сегда становилась Ай. «Заря... такое небо. В России такое только в мае стоять будет, не раньше. А сейчас только февраль. Скоро же 14 февраля!»- на этот период мысли, твои черты исказились в искреннем изумлении такой стремительно приближающийся даты- «Сколько сделать то надо! И у классного руководителя день рождение не за горами. И итоговый сбор в Japan.Platy. Столько делать...». Ты обречённо вздохнула и посмотрела на дверь за которой невнятный шум набирал темп и громкость. Вот яркие щелчки замка, и из двери лучезарно улыбаясь, выходит она, Ай Отто. Девочка потянувшись смотрит на тебя с неподдельным удивлением.
- Утро доброе, солнышко...-ты неохотно начала вставать с нагретого бетона, и тут по обыкновению от долгого сидения на твёрдой поверхности твой позвоночник сыграл сонату Бетховена аккомпанируя ноющей болью -Вот блин!
- Ой, Т/и-ща! Ты в норме?- девочка не зная как помочь завертелась вокруг тебя, хотя хоть чем-нибудь облегчить твои страдания
- Да, мне не привыкать!- ты резко из полусогнутого положения распрямилась и сделала несколько наклонов сначала назад, а потом вправо и влево- Пойдём?
- Угу...-девочка остановилась и посмотрев на уже идущую тебя ещё раз тихо спросила- Точно хорошо?
- Лучше не бывает!- крикнула ты дойдя до следующего лестничного прохода- Ты там идёшь?
- Да-да!- девочка в форме запрыгала по ступенькам
Войдя в школу всё так и пылало предстоящим праздником. Везде пестрили вывески в розовой гамме и милыми пожеланиями. Пройдя по коридорам вы вместе с Ай не раз натыкались на закрасневшиеся пары подростков. Ай явно смущалась находясь под действиями такой благоухающей влюблённой атмосферы, а вот тебя эта духота раздражала. Ты лишь изредка оглядывалась по сторонам и вроде не замечая суматохи шла вперёд. До класса дошли почти без происшествий. Войдя в кабинет тебя ожидало тоже разочарование, что и снаружи. Приготовившись и присев за парты ты обречённо вздохнула и легла на холодную древесину, а Ай, заметя столь странное для тебя поведение, озабоченно, но как-то с неуверенностью спросила
- Тебе не нравится 14-ое февраля?
- В этом и шутка, что оно послезавтра, а все эти сопли уже сегодня.- ты ещё раздраженнее нахмурилась и еле слышно заворчала- У нас так его не праздновали...
- В России?- с поразительно чутким слухом, переспросила соседка
- Ага... Просто дарили анонимные открытки и заканчивали "веселье".
- А так разве не скучно?-с огорчением, в пока неясной для тебя причине, спросила Ай
- Не-а. Но знаешь я никогда никому не дарила валентинок...
- Правда?-с неподдельным удивлением переспросила подруга
- М-да. -ты помолчала, не решаясь добавлять последующее, но всё же вздохнув ты с опаской, вскользь обронила- Так что не суди строго.
Зазвенел гнусный звонок и весь класс молниеносно взлетел к своим местам, и выровнялся по струнке. Но Ай будто в полудрёме, ничего не смыслила в голове застыла фраза. Глаза широко распахнулись, губы не произвольно приоткрылись, а на ушках и щеках выпал лёгкий румянец. Но когда в класс зашёл учитель, девочке вернулся рассудок, в какой-то степени.
Ай думала часами на пролёт только над двумя вещами. Твои слова и валентинка тебе. Одно мешало другому. Ай давно думала над своими чувствами которые так мягко вытекали из дружественных. Девочке было трудно понять, что ей делать и как продолжать так существовать. Ты была той кто не смотрел на нее как на гадкого утёнка, ещё и с разными глазами. Твоя доброта и ласка вызвали такую привязанность у Ай, что та не знала на сколько далеко зашла. Ей просто было страшно. Страшно, так как если ты узнаешь об этом, то больше девочка никогда не увидит ни твоей улыбки ни твоей ласки. Это был самый страшный кошмар Отто. Но твои слова сказанные утром всё совершенно изменили. Но вот вопрос, а куда дальше? А вдруг это была шутка? Не важно Ай уже решилась, и раз она решилась, то не отступит.
Четырнадцатое февраля. Перемена. Звонка на урок можно не ожидать в течение пятнадцати минут, как никак сейчас был обязан начинаться завтрак. Вокруг балаган и толкотня. Ай очень паникует. Это отражается в её сбивчивой походке, тараторенью и зажатым плечам. Такое поведение сначала напугало тебя, вдруг катастрофа? Новые проблемы от Акк, а может вообще кто-то из девочек пострадал? Но честно сказать ты сама была на нервах. Не могла найти себе места. Обшивалась по рекреациям школы, ловила на себе призерающие или вопрошающие взгляды учащихся. Тебя тоже было неловко. Но вот толпа разошлась и вы с Ай остались одни. Рекреация была пустынна, не души. Это сподвигло тебя на подвиг, ты быстро зашагала к смирно стоящей девочке и только хотя отдать фиолетовый конверт с немного криво налепленной наклейкой в виде блекло-розового сердца, как та выставила дрожащие руки с ярким конвертом. В тишине был слышен прерывающиеся вздохи Ай. Её руки так дрожали, что на подаренном конверте заробели складки. Ты с бережным прикосновением забрала конверт подруги и вложила свой и только тот вложился в руки девочки как та залилась румянцем и развернулась. Её лица не было видно, но ушки так и горели неудержимой краской. Ты тоже не смогла сдержать смущения.
Открыв конверт Ай обнаружила тонкий листок бумаги на нём слегка дрожа были выведены иероглифы. Суть девочка читала вдумчиво, с каждой строчкой заливаясь румянцем ещё больше, но последнее «Как насчёт кофе вдвоём?» сделала для Ай иллюзию падения. Девочка будто на миг оказалась в невесомости. Это длилось мгновение не больше.
Но она развернулась к тебе. Ты уже прочитала ёмкое письмо на тёпло-оранжевой бумаге с некоторыми трепетными моментами, способными дать тебе тоже чувство полёта. Ты посмотрела в глаза девочке, та же немного отвела взгляд. Ты сделала шаг к Ай, та не шелохнулась. Ты сделала ещё один шаг и оказалась в пару сантиметрах от синевласой. Тут ты остановилась. А может не стоит торопить события? Так неожиданно для обоих, лучше не надо. И ты решила помедлить, всё таки что-то тебя держало. Но эта проблема решилась также неожиданно как и появилась. Ай чуть поднявшись на носочки (ты немного обгоняла подругу в росте) слегка, даже не прильнув, а еле дотронулась губами до твоих. Её тёплое дыхание обдало твои губы. Ты хотела было что-то сказать, но слова вязались в небылицу, а Ай в шоке от самой себя сделала несколько беглых шагов назад и развернувшись убежала звонко стуча каблуками, стук которых эхом раскатывался по безлюдной рекреации. Ты застыла в нелепой позе с вытянутой в след девочке рукой.

🌻✨Приоритет чудо-яйца/Реакции✨🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя