2

3 0 0
                                    

Меня не найти ни в одной социальной сети. Моих фотографий в интернете не существует. Точно-точно.
Я даже попросил маму удалить всю информацию обо мне со своей странички в Одноклассниках. Знаете, это было непросто.

Я считаю, что интернет - самое прекрасное и самое ужасное изобретение на свете. Он открывает доступ ко всей информации мира.
Хочешь прочитать учебник по ядерной физике или выяснить все о самых страшных ядах - пожалуйста.

Но он же хочет знать о тебе все. Где ты живёшь, с кем, в какие магазины ходишь, какие сериалы смотришь по вечерам. Это пугает.
Я не хочу жить под чьим-то наблюдением. Поэтому выбираю анонимность.

Никаких фото, историй и гео-локаций. Никаких подписок на друзей. Если кто-то хочет со мной связаться - есть телефон, правда, зарегистрированный не на меня.
Я все равно пользуюсь информацией из сети - с помощью анонимайзера. Система ничего обо мне не знает. Даже не может рекламу мне показать, потому что не в курсе - кто я и чего хочу.

Я идеально защищён. Так мне казалось.

Но вчера, коротая вечер за новым видео одного из своих любимых блогеров, я увидел что-то... Ненормальное.
Он, как обычно, шутил, что-то рассказывал... Пока прервав фразу на середине, не посмотрел в камеру
Назвал меня по имени
И сказал:
- Спасайся.

Легенды августаМесто, где живут истории. Откройте их для себя