Другие ведьмы любили надо мной смеяться.
Они заводили чёрных кошек, сварливых жаб и мрачных воронов. Ко мне прибилась белая ворона. Я выкормила её, выходила и сделала своей помощницей.
Они постигали искусство создания волшебных зелий. У меня все снадобья переваривались, портились, а один раз даже взорвался котёл.
После этого случая у меня осталось несколько прядей седых волос, шрам на лбу от осколка и — воспоминания о долгих насмешках.Они летали на метле — я не могла подняться и на пару метров. До боли в пальцах вцеплялась в древко, закрывала глаза, боясь разбиться.
Я не любила заклинания для смены внешности, полётов, дешёвых иллюзий, поиска предметов... Всё это казалось таким мелочным.Женщина, которая пыталась научить нас искусству ведовства, не смогла преподать мне ничего интересного. А вот её библиотека — очень даже.
Из книг я узнала об особых искусствах, древних и забытых. Это не были дешёвые фокусы или рецепты зелий от бородавок. Это было что-то большее.Захватив свою белую ворону, я отправилась в путешествие. Я находила книги — и временами выкрадывала их из библиотек. Убеждала торговцев отдать мне редкие фолианты, не без помощи обычной магии. Она оказалась не такой уж и бесполезной, признаю.
Я знала, что ищу. Способ открыть врата в мир сил, превышающих даже самые смелые представления глупых ведьмочек. Способ обуздать эти силы. Не просто творить магию мелкую и дешёвую, а менять мир.
Я знаю, что смогу справиться с этим. Осталось найти всего пару заклинаний, и я стану особенной ведьмой. Одно моё слово будет способно осушать моря и сдвигать горы.И тогда эти девчонки поймут, что зря надо мной смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды августа
ParanormalКаждый день я стараюсь писать по мини-истории. Короткие моменты из жизни разных персонажей. Это - легенды прошедшего августа.