Так вышло, что меня воспитывала фея.
У родителей было не очень много времени. Мама вышла на работу когда мне и полугода не исполнилось. Они нашли няню - второпях, как мне кажется.
Только спешкой и невнимательностью можно выразить то, что они не заметили её острые уши.
Няня прожила у нас несколько лет. Я помню её руки, всегда странно холодные. Помню улыбку, которая не освещала её лицо, на наоборот, делала злым и хитрым.
Странно, что я вообще об этом помню - мне и трёх лет не было. Но почему-то детали сохранились в памяти.Может, дело в магии? Потому что магии в моей жизни было немало.
На прогулках няня уходила в глубину лесопарка у нашего дома. Она доставала меня из коляски, укладывала прямо на траву и пела. Деревья шумели листвой, будто подхватывая мелодию.На дни рождения она дарила мне птичьи перья и мертвых бабочек. А ещё каждый год обещала:
- Скоро ты станешь большим, вкусным мальчиком. Тогда, я заберу тебя к себе домой. И съем.
К счастью, я был слишком мал, чтобы испугаться.Всё закончилось так неожиданно. Я уже не помню тех дней, знаю о них только из рассказа мамы. К нам в гости приехала бабушка - папина мама.
Она только что вернулась с путешествия по святым источникам. И решила принести семье подарок - святую воду.Мама сказала, что стоило бабушке перешагнуть за порог, с сумкой, полной пластиковых бутылок с водой, няня исчезла. Растворилась.
Окно в моей комнате было открытым, но не прыгнула же она с шестого этажа?Мне нашли другую няню, которая выкинула птичьи перья и гуляла с коляской по парковым дорожкам. Её лица я не помню.
Мне уже за двадцать. Я не боюсь эльфов. Я даже на сто процентов не уверен, что верю в них.
Но иногда в шелесте листвы я слышу её песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды августа
МистикаКаждый день я стараюсь писать по мини-истории. Короткие моменты из жизни разных персонажей. Это - легенды прошедшего августа.