Полёт начнётся уже завтра.
На корабль погрузили все наши личные вещи, материалы для исследований, запасы еды и воды. Последних не так много — большую часть путешествия мы будем спать в крио-капсулах.
Лететь, по земным меркам, нужно несколько сотен лет.
Но цель это оправдывает.Нашей вселенной 13,8 миллиарда лет. За это время успели сгореть и превратиться в чёрные дыры даже звёзды, вечные звёзды. Но не все.
Мафусаил — самая старая звезда на небосклоне. Она не слишком яркая, но дело не в этом.
Ей больше тринадцати миллиардов лет. Вы можете это представить?
Лично я — нет.Увидеть Мафусаил вживую, это всё равно, что заглянуть в глаза бога. Он был здесь, когда формировались другие звёзды. Когда эти звёзды распадались на частицы, из которых появлялись планеты. Когда зажглось Солнце. Когда появилась Земля, и люди, и когда мы построили первые космические корабли...
Наша миссия — самоубийство. Все наши родственники и знакомые погибнут к времени возвращения. Через сотни лет Земля может сгореть в огне войн. Зачем усложнять — вообще нельзя гарантировать, что мы вернёмся обратно!
Что-то всегда может пойти не так с кораблём или с командой. Но мы всё равно ступим на этот путь.Потому что самое естественное стремление человека — познавать мир вокруг.
Потому что мы хотим прикоснуться к чему-то особенному, чему-то... почти вечному.
И потому что я хочу хоть на шаг приблизится к ответу на свои вопросы.
Как появилась вселенная?
Зачем мы здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды августа
ParanormalКаждый день я стараюсь писать по мини-истории. Короткие моменты из жизни разных персонажей. Это - легенды прошедшего августа.