8

3 0 0
                                    

Некоторые деревья в лесу растут лучше других.
Можно сколько угодно говорить об особенностях почвы, лучах солнечного света, но я знаю, дело в них. Летних людях.

Они снимают домики у местных или разбивают лагерь в лесу. Я их понимаю. У нас красивые места, деревьям по паре сотен лет, птицы, звёзд на небе столько, ни в одном городе не увидишь...
Я счастлива жить здесь. Пусть это маленькая деревушка, затерянная среди лесов. Пусть у нас нет магазинов, музеев, кинотеатров. Пусть почти всё необходимое приходится привозить из ближайшего города... Всё равно нравится.
Я хранительница этого места. В некотором роде.

Летние люди обычно появляются ненадолго. Многие из них очень милы. Им приятно показать поляны с земляникой или посоветовать, у кого купить молоко. Но есть и другие.
Это они бросают мусор прямо в лесу. Распугивают животных. Однажды трое туристов разожгли костёр прямо среди деревьев, о чём они думали?!

Вы знаете, что каждый год сотни туристов пропадают без вести? Просто... теряются.

За много лет я научилась привлекать их внимание. Некоторым льстит внимание деревенской девушки. Другие ведутся на обещание показать тайные лесные тропы. Результат один, они идут за мной, прямо в чащу.
Больше я ничего не делаю. Остальное за деревьями.

Каждый раз гуляя по лесу, я с улыбкой смотрю на те из них, что сильнее, выше других.
Эти ужасные люди больше никому не принесут вреда. Наоборот.
Они стали отличной пищей.

Легенды августаМесто, где живут истории. Откройте их для себя