7

3 0 0
                                    

Моим увлечением всегда были куклы.

В детстве мама покупала мне Барби. И разных безымянных кукол тоже. Мне они нравились даже больше: с ними можно было делать все, что захочется.
Подстригать. Перерисовывать лица. Я создавала своих кукол, новых и необычных. Мама, заметив это, подарила мне первое кукольное тельце, которое можно было превратить во что угодно.

К двадцати годам у меня дома была маленькая фабрика по производству кукол. Игрушечные головы, ручки, ножки... Множество прядей разноцветных волос.
Я делала кукол и продавала их через интернет.
Мне нравился сам процесс - создание маленькой копии человека.

Обычно я просто делала образы из головы. Пару раз копировала героинь фильмов. Однажды подруга попросила на день рождения кукольную копию себя.
Все удивлялись, как похоже получилось.

Но все же куклы были только хобби. Я училась в университете, на юристку. Это было интересно, если не считать занятий по международному праву.
Преподавательница возненавидела меня с первого взгляда. Она придиралась к каждой моей работе - даже безупречно верной. Занижала баллы на контрольных. Откровенно смеялась над моими ответами.
Старшекурсники рассказали, что она выбирала себе жертву в каждой группе. И срывала на ней всё плохое настроение.
Мне просто не повезло.

После пар по праву ничего не приносило радости. Я приходила домой, без аппетита ела, садилась за рабочий стол.
Мне больше не хотелось придумывать наряды или пришивать волосы. Не хотелось ничего.
Я взяла кукольную голову. Обмакнула кисточку в краску.
Рука сама нарисовала злое лицо с поджатыми губами. Её лицо.

Я сделала кукле волосы и костюмчик - как у этой мегеры. Получилось даже лучше, чем обычно.
Она была как живая - смотрела на меня свысока, несмотря на то, что была лишь куклой. И так злобно... Казалось, ещё секунда, и она начнет кричать, смеяться надо мной.

Рука сама потянулась к ножницам.

Я ударила её в грудь, два раза. Сломала хрупкое кукольное тельце. А потом швырнула остатки в мусорную корзину - с глаз долой.
Было жалко потраченного времени.
Но - я не могла не признать - стало легче.

На следующую пару преподавательница безумно опаздывала. Мы уже собрались уйти, когда пришел секретарь из деканата.
Он сказал, что международное право будет вести кто-то другой. Произошел ужасный, жестокий случай.
- На неё напал грабитель. Ударил ножом, несколько раз. У неё не было шансов.

Дома я нашла куклу в мусорной корзине. Кажется, на неё попала краска. Но, присмотревшись, я поняла - это не красный пигмент.
Это была кровь.

Легенды августаМесто, где живут истории. Откройте их для себя