Когда-то рождение дочери считалось наказанием.
Моя первая жена родила троих. Одну синеглазую и русоволосую девочку за другой. Они были так похожи на меня... Такие умные, росли будто не по дням, а по часам.
Я бы хотел любить их. Но мне не позволяли.
Родители говорили, что роду нужен наследник, а не девочки. Бабушка с дедушкой перешёптывались, что моя жена, вероятно, нездорова. Они же пустили по городу слухи.
Не знаю, что убило мою милую жену — эти грязные сплетни, новая беременность или таинственная болезнь. Но она угасла, так и не доносив четвёртого ребёнка.Родители нашли мне новую невесту — род нужно было продолжить, во что бы то ни стало. И тогда я совершил непоправимое.
С молодости я увлекался тёмными искусствами. Покупал у ушлых книготорговцев манускрипты с заклинаниями и ритуалами. Ходил на собрания Полуночного Общества. Там, во мраке ночи, происходили невероятные, жуткие вещи.Я чувствовал, что могу обратить эту силу себе во благо. И зачаровал обручальное платье своей невесты. Всё, чего я хотел — рождения сына, одного единственного.
Через год после свадьбы у рода появился наследник. А ещё через несколько месяцев моя вторая жена заболела и покинула нас.Тогда я понял, что за всё нужно платить.
Платье понравилось моему сыну и он подарил его своей невесте. Я так хотел застать их свадьбу, но не успел, совсем немного...
И после смерти моя душа не стала свободной. Часть её осталась привязанной к заколдованному платью. Поэтому я видел всё.Как невеста моего сына подарила ему наследника и скончалась в родах.
Как вырос мой внук, а потом двое его сыновей. Две пышные свадебные церемонии, одно платье, то самое платье... Девушки не прожили и нескольких лет.
Род не прервался, как боялись мои родственники. Он продолжался, ветвился, укоренялся всё больше. И всё — ценой жизни этих девушек, надевших прекрасное платье на свою свадьбу.Я не мог вырваться из плена собственной магии. Казалось, мне предстоит наблюдать за этим ужасом вечно. Пока само платье не истлеет, не распадётся на лоскутки!
Но одна из невест, увидев платье, почувствовала его тёмную натуру. Я боялся, что увижу и её конец или что она просто сбежит из-под алтаря, но девушка нашла иной выход.Особая жидкость для горения и всего одна спичка. Огонь очищает, говорили на собраниях тайного общества. Огонь может уничтожить почти любые чары.
Платье превращается в пепел. Многолетняя история боли наконец-то заканчивается.
А моя душа может обрести покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды августа
ParanormalКаждый день я стараюсь писать по мини-истории. Короткие моменты из жизни разных персонажей. Это - легенды прошедшего августа.