1

4 0 0
                                    

Все знают, в лесу живёт ведьма.
Все знают, но никто не говорит об этом. У нас тут «лучший детский лагерь» в области. Озеро, танцплощадка, футбольное поле, кружки... Сотня детей каждую смену, вожатые, дирекция — и ведьма.

Когда я была подростком, мама несколько раз отправляла меня в этот лагерь. Потом, поступив в педагогический, я начала ездить сюда на практику. Я знаю здесь каждый уголок, ориентируюсь лучше директора. И, конечно, слышала все местные страшилки.
О домике для кружка пения, откуда по ночам доносится зловещая музыка. О мальчике, который утонул и теперь хватает ребят в озере за ноги и тащит на дно.
И о ведьме.

Говорят, она живёт в глубине леса, всего в получасе ходьбы от лагеря. У неё длинные, спутанные волосы, чёрное платье, лицо закрывает маска-череп. У того, кто увидит её без маски, сразу остановится сердце.
Это неправда. Я то знаю.

Ещё говорят, что она живёт в доме, построенном из костей.
А вот это — истина.

Я впервые увидела её в пятнадцать лет. Мы гуляли в лесу, собирали растения для гербария. Я всего на пару шагов отстала от группы, даже не сбилась с тропы.
Чёрная фигура появилась будто из ниоткуда, преградила путь. я пыталась закричать, но из горла вырвался какой-то писк. А ведьма высунула из складок чёрного балахона худую руку и сняла маску.

У неё было обычное лицо. Бледное и худое, но — обычное. Несколько секунд я смотрела в её зелёные глаза.
А потом она вернула маску на лицо и скрылась среди деревьев.

Я добежала до лагеря, растеряв все растения. Забилась в свою постель и плакала до вечера. Я думала, что умру. Что сердце остановится, и меня повезут домой холодную, неподвижную.
Но я осталась жива. А на следующий день поскользнулась в душе и сломала руку.

Дети в лагерях часто что-то ломают. Подвижные игры, адреналин... Ни одна смена не обходится без пары сломанных костей.
В медпункте мне привычно наложили гипс. Я вернулась домой, живая и счастливая. Но временами засыпая, под тупую, ноющую боль в руке, я вспоминала ту ведьму и её костяную маску.

Уже через несколько лет я вернулась в лагерь как вожатая. Пока не началась смена, отправилась в лес и нашла дом ведьмы. Не искала специально, просто шла вперёд, по наитию.
Он действительно был построен из костей — не полностью, конечно. Кости украшали окна, крышу. Из костей была собрана ограда. Они даже стояли в вазе на подоконнике, вместо цветов!

И одна из костей этого букета... Я долго смотрела на неё. Тонкая, лучевая кость моей левой руки.
Готова поклясться, это была она.

Легенды августаМесто, где живут истории. Откройте их для себя