2. ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ

209 19 9
                                    

Его образ буквально поселился в твоей голове. К вечеру ты приняла точное решение отправиться в то самое кафе, и встретиться с ним. Время уже подходило к 20:00. Ты начала собираться. Ты очень нервничала, и твои руки тряслись. Еле как сделав мейкап, и одев платье, отправилась к выходу. твои мысли были смешны, так же как и эмоции.
Дойдя до кафе, ты зашла, и оглядела весь зал. увидев того незнакомца за столиком слева, ты вздохнула, сжала кулаки, и направилась к нему. вот, как он выглядел в этот раз:

Ты села. Он поднял взгляд на тебя и улыбнулся. так вы молчали минуты две, пока ты не спросила:
т/и: а... как вас... зовут?
незнакомец:ах да, забыл представиться. Я Дамиано. Как я могу тебя называть?
т/и: У вас очень красивое имя... меня зовут...
ты не успела договорить, как Дамиано перебил тебя:
Д: Дико извиняюсь, что перебиваю, но не говори со мной на "вы"... Мы примерно одного возраста)
т/и: да, хорошо... так вот, меня зовут т/и.
Д: фамилия?
т/и: зачем тебе нужна моя фамилия?
Д: нет-нет, извини,это было похоже на допрос😂. мне просто интересно, какая фамилия у такой прекрасной девушки
т/и: спасибо, моя фамилия т/ф...
Д: ммм...
т/и:что-то не так?
Д: все отлично, просто мне кажется, что тебе больше идёт фамилия "Давид")
т/и: что это за фамилия такая?.. Бред какой-то. Она мне совсем не подходит. откуда ты взял её?
Д: это моя фамилия)
т/и: оу... я не...
тут к вам подошел официант.
Официант: что будете заказывать?
Д: два бокала шампанского, пожалуйста.
т/и: нет, спасибо, я не пью.
официант начал вычёркивать, как вдруг парень сказал:
Д: она будет пить. наливайте два бокала)
официант записал снова.
официант: что-то ещё?
Дамиано встал, и шепнул что-то ему на ухо. тот кивнул и ушёл.
т/и: Дамиано, я не пью, правда. Я не буду.
Д: будешь.
Ты посмотрела на него возмущенным взглядом
Д:😂 какая же ты классная
т/и немного покраснела, и поправила прядь своих волос. тут подошёл официант.
о: вот, два бокала шампанского, как и просили.
т/и:спасибо...
ты смирилась, и решила выпить.
Д:за нашу встречу)
сделав несколько глотков, ты поставила бокал на стол.
-вкусно😂 - сказали вы одновременно с насмешкой. но когда поняли, что вы сказали это вдвоём, смех резко пропал. ваши взгляды пересеклись. ты почувствовала некую лёгкость (это были бабочки в твоём животе)
Дамиано не отрывая взгляда от тебя, достал сигарету и начал курить.
т/и: м... можно?..
Дамиано без слов протянул тебе сигарету, прямо из своих губ. Попробовав, ты начала кашлять, но это тебя не остановило.
Дамиано продолжал смотреть на тебя. Он будто застыл. Можно было подумать, что его парализовало+ к этому он не говорил ни слова. ты привыкла к запаху и вкусу сигареты и тебе даже понравилось. ты пила шампанское, смотрела в окно...
прошло несколько минут. Взгляд Дамиано был на тебе. Он ничего не слышал и не видел.
т/и: Д... Дамиано... все нормально?
Он вздрогнул, будто вышел из того самого парализованного состояния.
Д: да, что? я здесь...
т/и: можно посмотреть твоё тату на правой руке?..
Д: конечно. - медленно улыбаясь, и все так же смотря на тебя, ответил он.
Он был настолько погружен в какие-то мысли, что перепутал правую руку с левой. его голос стал более сиплый, а речь была запутана. В каких-то моментах, ты еле сдерживала смех. так вы не заметили, как время подошло к 12 ночи... пошёл сильный дождь.
Д: на улице ливень... да и темно уже. давай я провожу тебя?
т/и: я сама как нибудь....
Д:и зачем я спросил? какая же ты стеснительная... пойдём, я доведу тебя до дома.
Вы вышли на улицу. было очень темно. горел лишь один единственный фонарь.
ливень лил как из Ведра. Царила тишина. казалось, что в городе нет никого, кроме вас двоих. вы шли, слегка стесняясь.
вдруг ты почувствовала, как он накинул на тебя свой пиджак. тебе стало теплее. ты посмотрела ему в глаза, но не подозревала, что он уже смотрит на тебя. ваши лица были очень близки друг к другу. Из губ Дамиано выпала сигарета. Она упала прямо на мокрый асфальт.
его лицо становилось все ближе и ближе к твоему...

♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя