ПЕРЕД НАЧАЛОМ!!!
* Искренне советую надеть наушники и включить "torna a casa" на повтор. Фанфик читается с этой песней более душевно. Спасибо тем, кто выслушал совет и последовал ему *Т/и: Дамиано. Ты ещё тогда хотел что-то сказать, но перевёл тему. Давай честно, что было вчера?
Д: я... мы...
т/и: я нормально отреагирую. Да, мы знакомы два дня, но я уже доверяю тебе. Слышишь? Я доверяю тебе. Я прекрасно понимаю, что возможно ты не так доверяешь мне, но... Что бы это ни было, говори. Я готова ко всему. Так или иначе это в прошлом.
Д: Я не знаю как это сказать... в общем мы с тобой ... ну в общем да.
Т/и: о чем ты?
Д: не включай дурочку, зай. Ты меня прекрасно поняла. Жаль, что ты ничего не помнишь...
Т/и: оу... Ты прав, я тебя поняла. Давай и правда погуляем хоть по улице, что бы немного вернуться в превычный режим мыслей.
Д: вперёд!
Вы вышли из отеля и пошли по улицам Парижа. Естественно вы не знали ни улиц, ни даже приблизительного расположения города, но ты полностью доверяла Дамиано и чувствовала себя в безопасности.Д: Оу... по прогнозам снова дождь.
Т/и: когда именно?
Д: ровно через одну, две, три...
По немногу вы стали чувствовать падение капель дождя. С каждой секундой он усиливался. Люди вокруг вас бежали по домам, отелям, забегали в ближайшие кофейни, магазины... Но вы не смотря на то, что были без зонта, остались на месте. Даже в такой мешанине ваши взгляды вновь пересеклись.
Ты не обращала внимания на дождь, мимо бегущих людей... Твоё внимание было сконцентрировано на Дамиано. Он же вновь утонул в твоих глазах. ваши лица приближались. На этот раз вам не помешало ничего. Ни бегущие люди сбивавшие вас с ног, ни дождь, который в действительности был очень сильным. Это был даже не дождь, а ливень. Он бил по крышам домов, по асфальту, но вы не слышали ничего. После поцелуя вы все таки "очнулись" и приняли обстановку, но никуда не убежали. Ты начала нервничать, смущаться, но Дамиано схватил тебя за руку и вы побежали буквально в никуда. Ты была спокойна. Забыв обо всем кроме него ты бежала вперёд держа его за руку. Ты знала, что все в порядке. А если и нет, то ты с ним. Рядом с ним, с Дами.
Из-за ливня ваша одежда промокла насквозь. Твой телефон давным давно намок и перестал работать. Но даже на него тебе было все равно. Если раньше ты жила социальными сетями, интернет-друзьями, то сегодня, сейчас ты жила Дамиано. Только этот человек был для тебя жизнью.
Не отпуская рук вы легли на мокрый и холодный асфальт. Капли дождя попадали в глаза, но ты закрыла их.
Тебе было не о чем беспокоиться. На данный момент Дамиано был первым и единственным человеком, которому ты доверилась с головой.
Потом вы решили зайти в ближайшую кофейню.
Продавец: здравствуйте юноши, какое вам кофе?
Т/и: оу, нет... нам не кофе. Можно десять упаковок мороженного?
продавец : вы видели погоду?)
Д: да, зай... а если ты заболеешь... Я не хочу что бы ты болела...
Т/и: все равно... Как ты говорил?.. - мы живём лишь один раз. Ну вот) Я ещё никогда не ела мороженое под дождем... Ты обняла его. Ты была ниже его и это смотрелось довольно смешно .
Д: ахахах, ладно зайка, как скажешь)
Он поправил твои волосы.
Д: давайте нам десять упаковок мороженного.
Продавщица: эх... вот молодёжь... Такие странные... Одни чаи попивают, греются. Другие сразу по домам. А кто-то мороженное...
Вы с Дами посмеялись и решили присесть за столик.
Д: иди ко мне, что-то покажу)
Т/и: аэ... что именно?
Д: сейчас сама поймёшь)
Т/и : Лааадно
Ты подошла к нему. Он посадил тебя к себе на колени.
Д: смотри, - он указал на что-то в окне- видишь те горящие огоньки?
Т/и: они очень далеко.. Но да, да, я их вижу!)
Д: это Эфелева башня)
Т/и : АОАОАОАОАО, ПРАВДА? АОАОАОАО ДАМИАНООО КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮ, БОЖЕЕЕЕ
Д: ахвхвхвхвх, спокойно зайка, сейчас поедим мороженное и отправимся туда. Как раз стемнеет, будет круто, обещаю)
Т/и: кажется мой телефон сломался... а ты свой в отеле оставил. мы даже сфоткаться не сможем (
Продавщица: Молодёжь, не киснем. Вот, держите мой личный. Пофоткаете, потом отправите на свой номер. Главное не потеряй те и не забудьте вернуть. Я вам серьёзно говорю, берите. мне не жалко.
Т/и: как-то нам неудобно...
Продавщица: ну-ка берите пока не передумала.
Ты сомнительно взяла телефон. Вы поблагодарили её, забрали мороженное и вышли на улицу. ливень не закончился, а лишь усилился.
Вы ели одно мороженное на двоих. Так вы сьели всё. Вы смеялись, дурачились. На улице не было ни души, кроме вас двоих. Узкие улочки проводили вас прямо к башне. Незаметно и резко стемнело. Появились мутные звезды и одинокая полная луна.
Д: знаешь что?...Мне вот интересно, это хоть кто-то читает? Если да, то выскажите свое мнение и все, что вам не нравится...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎
Fanfictionты совершенно обыкновенная девушка, которая как и всегда отправилась за продуктами. но ты даже не подозревала, что этот поход в магазин, изменит твою жизнь навсегда.