Т/и: как так?.. Буквально два дня назад я жила своей обычной жизнью. Ведь я даже подумать не могла, что встречу тебя, что окажусь в конце концов в Париже... Что за сказка? Где подвох? Или я слишком наивна?
Д: пожалуй, ты и правда наивна. но не в плане меня, я люблю тебя. очень. - он крепко обнял тебя.
Ты подняла взгляд на него:
т/и: слушай... я..
Д: говори зайка, не стесняйся. )
Т/и: я хочу на фотосессию. прямо сейчас и прямо с тобой.
Д: если хочешь-значит будет. Для тебя все, что хочешь- доверчиво произнес он, все так же обнимая тебя.
Т/и: я думала ты не согласишься....
Д: ты с ума сошла? вот ответь мне сейчас.
Т/и: аэ... нет..
Д: а я вот сомневаюсь. Я тебе хоть раз говорил что то против?
т/и: нет
Д: ну вот. Так что бегом искать фотосалон.Спустя прошло полтора часа, и вам наконец удалось его найти.
Д: ээээй, ты чего смеешься? Мне очень даже нравится.
Т/и: ААЫЗЫХХВХЫ
Д: посмотри какой бы прекрасный жених из меня вышел...Т/и: элегантный мужчина... АХААХХХАХАХАХА
Д: да чего ты ржешь? вот ничего ты не понимаешь. Это великолепный, классический костю...
Т/и: вот сейчас ты и правда говоришь как 70-ти летний старик..
Д: тогда ты 70-ти летняя старушка.
т/и: ээээ
Д: наивная старушка.
Т/и: аэ... ну ладно...
Д: на правду не обижаются.- Да ладно тебе дуться, иди сюда, старушка ты моя- сказал он смеясь и вновь обнимая тебя.
т/и: оу, ты что-то обранил - произнесла ты поднимая крошечный записной блокнот, выпавший из кармана Дами.
Д: будь добра, положи на...
Т/и: что..? но.. как?. - говорила ты быстро пробегая глазами по страничкам.
Д: не трогай, прошу тебя.
Т/и: выходит.. я тебе нужна для образа? ты хотел построить свою карьеру, а я должна являться пешкой?..
Д: нет, зайка, ты что? ты ведь не так все поняла
Т/и: ну конечно, а как можно ещё понять эти слова?
Д: послушай меня, солнце..
Ты схватила свои вещи и пошла по мокрому асфальту самым быстрым шагом в обратную сторону.
Д: ну и куда ты пошла? - кричал он, но в ответ получал лишь звук дождя.
Д: Ты же потеряешься.
Замерзнешь! Ты ведь даже дороги... не знаешь... - вновь выдавливал он перекрикивая дождь. его надежды угасали.
Д: зай... - всхлипывал он носом. - выслушай меня. Я ведь и правда сначала так хотел...
Т/и медленно остановилась и стояла спиной к парню.
Д: Да, я как дурак вначале хотел найти девушку, но ради образа... хотел просто напросто кем то воспользоваться.
Ты аккуратно села прямо на асфальт, разглядывая детские рисунки, нарисованные мелом, что почти стёрлись от ливня. ты проводила по ним своим пальцем, делая вид, что тебе все равно, но ты внимательно слушала парня, пытаясь понять свои чувства, ведь после тех записей они на миг погасли и буквально разбились на мелкие куски.
Д: да, я не прав. я не прав, что до сих пор храню эту ерунду. но послушай . Я искал первичный образ, а нашёл любовь. мои планы сломились как только я встретил тебя. и ты даже представить себе не можешь, как я рад, что моя жизнь хоть как то смогла затронуть твою. Я полюбил тебя по настоящему, когда мы были в кафе. до этого я позвал тебя просто так, из-за скуки. но... но когда вновь встретил, то потерял контроль. я будто опьянел без вина и это сложно обьяснить.
за пару дней ты стала для меня моей частичкой. я не могу в это поверить. я не узнаю самого себя... за два дня я влюбился в сонную прохожую из магазина и привязался к ней. за два дня, черт возьми! два!
Но только с тобой я почувствовал какую-то.. лёгкость и..
- и свободу - прошептала ты, все так же сидя спиной к дами.
Д: именно... эта свобода на душе сворачивается в ком, когда я вижу, что на твоих сияющих глазах появляются слезы. становится больно и я готов сделать всё, чтобы не видеть этого. твоя улыбка. - вот что тебе подходит.
Т/и: все это похоже на скучную драмму... влюбились, повздорили, разошлись. Но ведь ты единственный, кто смог полюбить меня сильнее даже меня самой. я тоже как дура обиделась на тебя за какие-то записки, ведь навряд ли ты полетел бы с девушкой для образа в Париж. даже по пьяне. просто в тот момент во мне все рухнуло и... и я подумала, что всё... меня вновь обвели вокруг пальца...) но слышав твой голос за своей спиной, я понимаю, что даже если это и драма, то она не такая, как все. я верю тебе. я верю каждому твоему слову. не знаю, нормально ли это, верить человеку, которого знаешь пару дней... но..
- я люблю тебя... - произнесли вы практически одновременно. его грубый шёпот немного перекрывал твой. ты снова чувствовала ту лёгкость.
парень вытащил тот блокнот и растоптал его. Маленькие странички вылетели под лёгким ветром и намочились на мокром от дождя асфальте.
Т/и тут же обернулась - но там же были тексты твоих песен...
Д: мне все равно. мои глупые слова намного больнее для тебя. эти тексты окупятся твоей любовью. зато те слова, что я написал этой рукой исчезнут. Я готов вырвать собственные пальцы. я идиот. был и есть. эти ужасные слова навсегда останутся в твоём хрупком сердце... я готов сделать все, лишь бы не чувствовать вину.
Т/и: я люблю тебя.. поэтому мне все равно на то, что было раньше. я выслушала тебя и поняла. и мне...
Д: Зайка. Я тоже очень люблю тебя. слышишь? очень. - он сел рядом и положил твою голову к себе на колени.
Д: за этот промежуток времени мы забыли о повседневной жизни. и знаешь, только с тобой это показалось интересным. только с тобой чувствуется тот комфорт и уют.
Т/и: но ведь я простушка... таких как я..
Д: ни одной. таких как ты ни одной. ты удивительная девушка. ты загадочна, красива, уравновешена, но в каких-то моментах немного истеричка. - он немного посмеялся - и знаешь. все это забавно. Всё это тебе к лицу. какой бы ты не была, ты остаёшься той хрупкой т/и, которая верит в чудеса...
т/и: моё чудо...
Д: это ты.
Т/и: ты не даёшь мне закончить!
Д: я понимаю тебя с полуслова. - сказал он поправляя прядь твоих волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎
Fanfictionты совершенно обыкновенная девушка, которая как и всегда отправилась за продуктами. но ты даже не подозревала, что этот поход в магазин, изменит твою жизнь навсегда.