Т/и: я даже представить не могу, что было дальше...
Д: я... хотя ладно..
т/и: постой, ты явно что-то не договариваешь. Говори как есть, куда деваться?
Д: да не..
Он начал чесать нос, поправлять волосы, снимать и снова одевать свои кольца на пальцах. Было хорошо видно как он переживает.
Т/и: ты чего так нервничаешь?
Его взгляд был очень паникшим.
Т/и: слушай, если ты не хочешь говорить, то не говори, все нормально, правда.
Д: ну...
Его голос очень задрожал. Это тебя очень удивило, ведь обычно он разговаривает очень быстро, так ещё и с позитивом.
Д: я...
Ты села ближе к нему и обняла.
Т/и: все хорошо, рассказывай.
Он слегка улыбнулся
Д: я не знаю, что со мной... Я... мне... Вот посмотри мне в глаза.
Т/и: ладно...
Ты посмотрела ему в глаза. Он сделал тоже самое. Смотрели друг на друга вы минут 5. Вдруг Дами резко отвёл взгляд
Д: я не понимаю... Твои глаза, они... Они так притягивают... Не понимаю, как это вообще работает?.. Постоянно думаю о тебе... Мы знакомы всего дня два, но у меня ощущение, что я знаю тебя всю свою жизнь. Ты для меня, как какое-то далёкое воспоминание. Тот глоток воздуха, которого мне не хватало. Я только одного не могу понять. Что чувствуешь ты? почему ты молчишь? Ты притягиваешь, но молчишь. Мне удалось привязаться к тебе за два дня больше, чем я привязывался к своей девушке... мы встречались с ней два года, но потом... лучше не спрашивай, потом расскажу.
ты продолжала смотреть ему в глаза.
Д: блин, зай, ты специально?
Т/и: ой, нет, прости пожалуйста... Я даже не знаю что сказать... Столько событий со мной произошло за эти два дня. А ведь я всего лишь встретила тебя в каком-то магазине, а уже в Париже с тобой, так ещё и в одной комнате и мало того, постели... У меня какое-то странное чувство вины. мне кажется я сделала что-то не так. Причём это чувство вины перед тобой. Я вчера наговорила всякой ерунды, отправила тебя и меня в Париж. Какая же я дура... Я прост...
Ты не успела договорить, как почувствовала как он сильнее и крепче стал обнимать тебя.
Д:зайка. Всё нормально, даже отлично. Все равно на меня, на твою учёбу. Да и вообще, все что было вчера. Пошли лучше погуляем по Парижу? Давай поедем к Эйфелевой башне? А давай украдем мороженое и обьедимся до отвала? Да все равно, что думают другие. Ты это то, что позволяет мне не думать ни о ком больше. Что будет потом, в будущем, в последствиях? Да все равно. Главное жить настоящим. Так что зай... Не переживай и о том, что уже прошло. Я сам был ужасен. Ну а ты прекрасна абсолютно всегда и в любом состоянии. Так что иди собирайся, мы пойдём гуля.... - его голос резко задрожал и он прервал свою речь.
Т/и: д... дами... Что-то случилось? эээй, ты чего?..
Но он продолжал молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎
Fanfictionты совершенно обыкновенная девушка, которая как и всегда отправилась за продуктами. но ты даже не подозревала, что этот поход в магазин, изменит твою жизнь навсегда.