3. нᴇᴨᴩияᴛный ᴨᴏʙᴏᴩᴏᴛ ᴄᴏбыᴛий

184 14 1
                                    

? : бу- вдруг послышался чей-то голос сзади вас. вы резко вздрогнули и одновременно обернулись. ты увидела парня лет 27. Он казался вполне обычным. его внешность была очень похожа на внешность Дамиано, что заставило тебя серьёзно задуматься
- оу... привет... - с недоумением сказал Дами.
Они обнялись. Ты все так же сидела с серьёзным и в то же время задумчивым лицом.
-Ну что бро, я вижу тут у тебя невеста уже есть)-сказал тот парень
Д:т/и... это мой брат Якопо...
т/и: аэ.. привет, я т/и мне..
ты не успела договорить, как он перебил тебя
Я: вы чего такие серьёзные? все нормально? не нервничайте аххпх
Дамиано язво улыбнулся ему, якобы говоря, что бы тот не сказал ничего лишнего.
Якопо: не переживай бро, все окей. и да, раз уж такое дело.. может ко мне на квартиру? Не переживайте, там никого нет, разве что моя девушка и кот) Посидим, поболтаем, расскажешь о своей невест...
Дамиано пихнул его в плечо.
Якопо: пххпх, молчу, молчу. летс гоу ко мне, а то мы сейчас промокнем... дождь становится сильнее
Ты решила не сопротивляться. Дамиано аккуратно взял тебя за руку, после чего нервно взглянул тебе в глаза. ты улыбнулась. он понял, что тебе комфортно и улыбнулся в ответ. Вы шли достаточно долго. Прийдя ты увидела в действительности совершенно обычную двухкомнатную квартиру. она была достаточно тесной, но уютной. Вас встретила девушка Якопо. Она была очень приветливой и вежливой. Пройдя на кухню, вы начали знакомиться с ней, а парни ушли в основную комнату. Ты была полностью погружена в мысли о Дамиано. Максимум, что ты поняла это то, что Джулия (девушка Якопо) говорила о своих проблемах, повседневных делах, работе, о Якопо...
Закончив разговор, Дамиано и Якопо пришли к вам.
Д: выпьем?
Як: да, я тоже об этом подумал
Дж: ну конечно, вы же братья 😂
Т/и: я не пью, я не буду.
Д: а в ресторане что было? пила. вот теперь ещё надо.
т/и: но..
Д: никаких "но". понятно? если пью я, то пьёшь и ты. Якопо, наливай)
Что было дальше осталось для тебя мутным в воспоминании. Ты лишь помнишь, как согласилась выпить, но что было потом неизвестно даже тебе.

Наступило утро.

Ты проснулась. Проснувшись обнаружила Дами лежащего рядом с тобой.

Т/и: о Господи, Дамиано... Где мы?.. Где моя одежда, боже... моя голо..
Д: у тебя болит голова? ххаха это нормально. Ты вчера была незабываемая, я тебя не узнал 😂
Т/и: боже, что было вчера?.. Господи, я ничего не помню.
Твоя голова раскалывалась от боли в весках.
Т/и: хотя знаешь, не рассказывай. Выйди и дай мне одеться, а потом можешь говорить
Д: зай, зачем мне выходить? переодевайся, не стесняйся.
Т/и: ну Дами....
Д: лааадно, я отвернусь. но никуда не уйду <3
Ты неловкими движениями начала натягивать на себя одежду. Взглянув в зеркало, ты увидела лицо с потекшей тушью и размазанным макияжем. Взяв из своей сумки все необходимое, ты стёрла лишнее и завязала пучок.
Т/и: стоп... разве у Якопо и Джулии была такая шикарная комната?.. Или.. Господи, где мы вообще?..
Д: ты реально не помнишь?
Т/и: ну нет... говори, как есть
Д: ну как сказать. мы тут это.. В Париже...
т/и:..... Ты сейчас прикалываешься, верно?
Д: ошибаешься.
Т/и: Так, стоп.... нет, это бред какой-то. Не может такого быть. За одну ночь столько событий... говори все по порядку, пока я отхожу от шока.
Ты на самом деле была поражена, ведь Вы жили в Риме. Там ты училась, росла и толком никогда не путешествовала. это было твоей маленькой несбывшейся, отложенной мечтой. И поверить в то, что сила алкоголя довела тебя до Парижа, было сложно.
Дамиано видел твоё растерянное лицо и взял за руку
Д:успокойся, солнце, сейчас все разрулим. Смотри, по порядку. Я заставил тебя немного выпить. Дальше ты сама была не против. Ну а потом сама понимаешь... После этого Якопо сказал, что устроился в авиа-компанию и может обеспечить нам бесплатные билеты в Париж. Я хотел было сказать, что мол да, мы возьмём как нибудь позже, но не успел. Ты начала прыгать от счастья, схватила билеты с вылетом самолёта на 2:00 и начала говорить мне о том, что ты самый счастливый человек на земле. Я был тоже не в лучшем состоянии, но помню лишь как попрощались с ребятами и каким то образом очутились в аэропорту. Помню как дали документы и отправились на борт. Кстати ты записывала истории в инстаграм, может по ним что-то и вспомнишь... После приземления мы отправились в ближайшую гостиницу... Нас заселили в эту комнату...
т/и: а д... дальше?..
Д: дальше и у меня как крышу снесло... ничего не помню.

♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя