Дни шли и казалось, что вашей с дамиано любви совсем нет предела, пока ты не начала замечать за ним заметный холод и некую апатию, которая разрывала вашу любовную связь. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что парень не чувствует наслаждения и полноты ощущений.
- зайка, я думаю, что нам стоит пожить отдельно. - заявил дами, после того, как ваша любовная связь не длилась около недели, что было редкостью.
Вы занимались любовью каждый день, получая друг от друга заряд и должную пренадлежность друг к другу.Ты с глубокой досадой согласилась, держа в душе свои переживания, которые терзали душу со всех сторон.
Франческа была обыкновенным подростком. Она слушала рок, читала книги, любила тусовки и унаследовала прекрасную внешность своих родителей. С ней не возникло вопросов и она спокойно отнеслась к вашему решению, ведь с детства видела, как вы любите друг друга.
Вечером, когда Дамиано уже уехал, ты решила отпустить свои мысли и расслабиться по новому. Ведь обычно вечеринки были для тебя всего навсего развлечением, а удовольствие ты получала от каждого взгляда Дамиано.
Ты зашла в клуб, не по далеку от вашего дома. Ты немного потанцевала, после чего зашла в туалет. Обстановка почему-то только добила твоё состояние. Ты смогла выпустить все эмоции лишь благодаря слезам.
На удивление к тебе подошёл парень.У него были светлые волосы и приятная внешность. Он сел рядом с тобой, пытаясь успокоить.
- эй, ты в порядке? Что же могло расстроить такую красавицу??
Ты молчала, после чего парень безмолвно позвал тебя танцевать. Ты согласилась.
Играла весёлая музыка. Толпы людей танцевали, пары целовались, попивая коктейли. Ты тоже обзавелась спиртным. Вместе с этим парнем, которого как оказалось, звали Томас, вы хорошенько сблизились.
Ты расслабилась. Запах дорогих духов и алкоголя, дым сигарет... Все это как-то смешалось. Не контролируя себя, ты внезапно прильнула к парню. Он обнял тебя, продолжив танцевать. Его рука потянулась к твоей талии. Его свежее дыхание и аромат жёлтых лилий манили все больше и ближе. Ты не заметила, как вы погрузились в долгий поцелуй. Томас держал твою голову рукой, продолжая страстно целовать. Его вторая рука следовала по твоей спине, груди и животу. Он крепче и крепче прижимал тебя к себе, а ты не сопротивляясь делала то же, что и Том. Но вы не останавливались, продолжая ещё быстрее и нежнее целовать друг друга.
Знала бы ты, к чему приведёт этот глупый поступок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎
Fanfictionты совершенно обыкновенная девушка, которая как и всегда отправилась за продуктами. но ты даже не подозревала, что этот поход в магазин, изменит твою жизнь навсегда.