7.ᴋᴩᴏʙᴀʙᴏᴇ ᴨяᴛнᴏ ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛи

123 12 2
                                    

☾︎
☾︎
☾︎
☾︎
☾︎
//𝚂𝚒𝚊-𝚄𝚗𝚜𝚝𝚘𝚙𝚙𝚊𝚋𝚕𝚎 (т͟р͟е͟к͟, к͟о͟т͟о͟р͟ы͟й͟ к͟р͟а͟й͟н͟е͟ п͟р͟и͟н͟у͟ж͟д͟а͟ю͟ в͟к͟л͟ю͟ч͟и͟т͟ь͟ в͟о͟ в͟р͟е͟м͟я͟ ч͟т͟е͟н͟и͟я͟ д͟а͟н͟н͟о͟й͟ ч͟а͟с͟т͟и͟.♡︎) //
☾︎
☾︎
☾︎
☾︎
☾︎
По твоему телу пробежал лёгкий холод. Дамиано видел твоё грустное и уставшее выражение лица. Он аккуратно встал с асфальта.
  Т/и: куда ты? Что-то случилось?
    Дамиано почесал затылок и нехотя произнёс
- сиди здесь, - он прошёлся взглядом по мини-бутикам, названия которых начинали светиться, ведь уже было довольно темно. - я скоро прийду.

   С этими словами парень растворился в лёгком сумрачном тумане.
  Ты чувствовала сонливость, глаза так и наровили окончательно закрыться.  Ты так и сидела на холодном и мокром асфальте. Что-то так потянуло тебя на сон, что ты тут же провалилась на собственные колени.
Прошло примерно минут 20.
  - Я нигде не мог найти чёртовы розы. почему это так... - тут он снизил тон и резко остановился.
   Естественно ты давно не спала. Его грубый и звонкий голос ты услышала сразу, как он начал подходить. Но ты притворялась спящей. Хотя честнее сказать, тебе было лень открыть свои сонные очи.
  Дамиано нежно взял тебя на руки и решил положить на ближайшую скамью. Правда она находилась в 45-ти метрах отсюда, но это почему-то не остановило его.
  Наконец ты не выдержала :
- Хэй! почему ты несёшь меня туда!? мне и там было  очень удобно.
Парень слегка посмеялся.

он часто делал это, когда ты кричала, ведь повторюсь, ты была довольно мала по сравнению с ним
   Д: ну во первых, - говорил он улыбаясь во все зубы, - ты сидела задницей на холодном асфальте.
  Т/и: и чт...
    - И что? тебе ещё детей рожать, - он коснулся пальцем до твоего носа. - так что побереги себя
   Т/и: что? какие дети? ты с ума сошёл?.
   Дамиано поставил тебя на ноги, после чего ты слегка качнулась в сторону.
   - послушай. я делаю это не потому что пытаюсь быть тебе указчиком или грубо говоря отцом. Я хочу сберечь тебя и твоё здоровье.
   Т/и: да к черту это все! Ты же так говорил. ну? что?
   - ты ещё совсем мала...- ухмыльнулся он посмотрев в сторону. Он достал пачку сигарет, что торчала из кармана и вместо того, чтобы вручить тебе розы, положил их на скамью и направился в закоулок между двумя этажками.
Это почему то очень задело тебя.
Ты присела на лавочку и трясущимися руками взяла алые розы. холодными руками ты обхватила их прямо за шипы на стебле. они буквально впились в бледную кожу. ты молчала. на глазах проступили блестящие слезы, которые ты сдерживала. на лице появилась широкая фальшивая улыбка. Твоя ладонь тем временем продолжала сжимать стебель. Слезы стали литься ручьём, а улыбка переросла в лёгкий смех. Казалось бы несовместимые эмоции проявились на твоём уставшем лице.
  Пальцы начали покрываться яркой красной кровью. Ты не чувствовала боль.
  Дамиано, услышавший твой смех медленно вышел из узкого закоулка. Увидев происходящее он побежал к тебе. Быстро выхватив цветы он обнял тебя, целуя твой лоб.   Ты продолжала смотреть вперёд не моргая, а окровавленные руки судорожно тряслись.
   - что.. что я сделал не правильно.? - шептал парень. его глаза бегали из стороны в сторону.
   - зачем ты делаешь это? зачем?.. просто скажи мне, что тебя волнует? что у тебя на уме?.-его грубый шёпот отдавался в стенах старых зданий  - не молчи. прошу тебя, только не молчание. оно хуже всего на свете. скажи хоть что-нибудь.
Но ты молчала. Дождь смыл остатки крови с ладоней и под вами образовалось большое кровавое пятно.
  - о чем я только думала.. - прошептала ты, - зачем я вообще поехала сюда?
   - подожди , о чем ты?
   - ты был прав. я наивная дурочка, что верит в чудеса.
   - нет, я вовсе не это имел ввиду..
   - мне надо домой. - шептала ты, все так же смотря в стену
- неет, - говорил он ухмыляясь, - тебе нужно принять успокоительное, вот что тебе надо. Необходимо.
Слезы лились ручьём по твоим белым щекам. Пальцы Дамиано еле успевали вытирать их своим прикосновением.
Твои слезы буквально слились с дождём. Тот же лил с неимоверной силой.
Ты захлебывалась, волосы намокли насквозь. Ты качалась из стороны в сторону, трясущиеся руки обхватили колени. Дамиано смотрел. просто смотрел.
  - Слышишь меня?. - наконец сказал он. - посмотри мне в глаза.
Вначале ты не предала значения его словам, но вскоре решила последовать его словам. Неловкими медленными движениями ты спихнула торчащую прядь волос за ухо, и с заплаканным лицом проникла в его карие глаза.
  - молодец, - тихо произнёс он взяв тебя за мокрые руки, что продолжали слегка кровоточить. 

- сделай глубокий вздох.
Ты продолжала таращиться на него.
-принцесса, услышь меня.
Сглотнув воздух ты сделала глубокий вздох, продолжая смотреть в его глубокие глаза.
- позволь мне кое что сделать.
В ответ ты безмолвно кивнула. Глаза проникли в темно коричневые, словно кофе очи парня.
Он же тем временем начал приближаться к твоему лицу. Его нос с горбинкой задел твой и тут ты дернулась и отвернулась, сделав глубокий задумчивый вид.
  - что, тоже не понимаешь как это работает..? - произнёс Дами теребя свои пальцы от волнения.
Теперь ты понимала о чем идёт речь. Вы оба буквально утопаете друг у друга в глазах. Игнорируя все происходящее, вы проваливаетесь в свой мир, находясь на одной волне. Вы будто читаете мысли.
- я не думала, что.. - тихо начала ты, - что все так сложно...
- Я люблю тебя.. Я не смогу без тебя. Пообещай, что...
- что никогда не брошу тебя? нет, я не сделаю этого. - говорила ты дрожащим и тихим голосом.
Дамиано поднял за руку тебя со скамьи. Он крепко обнял тебя , а ты провалилась в его обьятия.
Дамиано начал кусать свои  губы и все крепче обнимать твое хрупкое тело.

- я не хочу - шептал он, - не хочу потерять тебя. Я нашёл и не потеряю. нет, не потеряю..
- все хорошо - шептала ты в ответ, давая понять, что ты успокоилась. - никогда не потеряешь меня.
- правда? - произнёс Дами уже с улыбкой на лице
-прав.. - ты не успела договорить, как его губы впились в твои. слегка приподнял голову, ты ответила поцелуем. Он проводил пальцем по твоим волосам, улыбался и смотрел на тебя. Теперь вы оба чувствовали себя действительно счастливыми.
  Но.. что дальше? неужели после этого вы отправитесь домой, как и сказала т/и? или же останетесь в Париже? Какова дальнейшая судьба влюблённых?..

 

♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя