1. нᴇɜнᴀᴋᴏʍᴇц

321 19 1
                                    

т/и, как и обычно отправилась в магазин за продуктами. это было раннее утро, поэтому не заморачиваясь над внешностью, ты заплела быстрый пучок, и сонная отправилась в гипермаркет.
набрав нужные продукты, ты направилась прямо к длинной очереди, стоявшей у кассы. вдруг т/и почувствовала, как кто-то наступил тебе на ногу. ты подняла взгляд, и увидела парня лет 20-22. у него были выраженные брови, карие глаза, нос с горбинкой, и тёмные, с аккуратной стрижкой волосы. так же ты обратила внимание на многочисленные тату. в его губах слегка виднелась сигарета.

-молодой человек, будьте аккуратней, пожалуйста. - выпалила ты.
парень плавно убрал сигарету двумя пальцами и сказал:
- тебе больно?
т/и: я конечно все понимаю, но, когда мы успели перейти на "ты"?
парень посмотрел на тебя, улыбнулся, снова взял сигарету и плавно отвёл взгляд в сторону кассы.
подошла твоя очередь. выложив продукты, ты готова была оплатить, как вдруг незнакомец достал свою карту, и оплатил за тебя.
т/и: но...
ты не договорила, как он приложил палец к твоим губам:
-тссс- сказал он посмотрев тебе в глаза и улыбнувшись. после этого он положил в твою руку какую-то бумажку, и быстро вышел из магазина.
ты начала жадно разворачивать её, но люди, стоявшие в очереди, начали кричать и суетиться. тебе пришлось убрать её в карман и сложив продукты в пакет, отправилась домой. ты жила одна в однокомнатной квартире. подрабатывала на листовках, и училась в колледже.
прийдя домой, не разбирая продукты, ты начала открывать бумагу, которую вручил незнакомец. открыв её, ты начала читать:
В 21:00 в кафе у магазина.
Больше не было ни слова. Тебя переполняли эмоции. ты не знала, идти или нет, ведь по факту это был совершенно не знакомый для тебя человек, и в тоже время тебе очень хотелось его снова увидеть. Ты решила немного позабыть ситуацию, и пошла делать задания, что дали в колледже. Затем пробовала смотреть свои любимый сериалы, читать книги... Но ничего из этого не помогало. образ парня не выходил из твоей головы..

♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя