Т/и: что? Говори, я внимательно тебя слушаю
- это... Давай больше никогда так не делать?
Т/и: да.. никогда
- малыш, я так соскучился за это время. Извини, что не здался, я снова проявляю слабака.
Т/и: ты не слабак. обо мне подумай. Я ведь тоже с лёгкостью могла здаться. Ну чего ты молчишь?
- о нет, ты девушка, понимаешь? Я должен заботиться о тебе, а в итоге занимаюсь не понятно чем.Ты улыбнулась и помахал головой в знак отрицания. Парень крепко тебя обнял. За окном шёл дождь.
Дамиано бросил тебя на постель и нежно поцеловал. Он дотронулся до бёдер и начал целовать тебя в шею.
- я люблю тебя, - шептал он на ухо, - мы уедем куда-то далеко-далеко... У нас всё будет, я обещаю тебе. - все так же шёпотом говорил Дамиано, - наше маленькое чудо вырастит и у нас будут ещё дети.
- ещё? - шёпотом спросила ты
- да...
-пизда...
-эх, т/и, т/и... Ты как всегда в своём репертуаре. Но я тебе серьёзно говорю. Мы нарожаем много детей, а потом с ними на машине гонять будем)
- а воспитывать их кто будет?
- как кто? - спросил Дамиано, - их любимая мать
Ты тяжело вздохнула и улыбнулась: Дамиано... Пока мы ждём только одного малыша.
Д: нуууу... Мы можем исправить это прямооо сейчаааас))
Т/и: ДАМИАНО, ФУ, ТЫ ЧЕГО
Д:АХАХАХАХААХ
Т/и: Не смешно!!!
Дамиано рассмеялся, после чего положил твою голову к себе на плечо.
Ночь.
Т/и: Дааааааааами!?
Д: солнышко, что случилось? Чего не спишь?
Т/и: вот мы придурки-то, а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎ ᴄʍᴏᴛᴩи ʙ ʍᴏи ᴦᴧᴀɜᴀ ♡︎
Fanfictionты совершенно обыкновенная девушка, которая как и всегда отправилась за продуктами. но ты даже не подозревала, что этот поход в магазин, изменит твою жизнь навсегда.